Неважно, что фильм снят и сыгран мастерски, важно, что автор не только сам запутался в этой самой лжи, пойдя по сути у неё на поводу, но ещё и зрителя запутал, оставив фильм без мысли, без логики, да в итоге и без персонажей. Феноменальное насилие над героями, которым идеология не даёт жить своей жизнью, в итоге приводит к тому, что в зале становится банально скучно. Вроде бы — перестрелки, теракты, спутники-шпионы, арабы, американцы, 911, ан нет, всё в итоге натянуто, вымученно и низачем.Отзывы: [12]
Ну, всё-таки ляпы в рецензии указаны не совсем верно. Потому что персонаж Кроу собирался лететь в Иорданию ещё до того, как девушку Ди Каприо похитили. Он увидел, что Фэрис психанул из-за смерти подставного террориста. Хани же договорился с Фэрисом вначале фильма о взаимном доверии на условии полной честности. Однако Ди Каприо солгал ему с тем же подставным террористом, а значит, в тот момент договор был расторгнут и Хани кинул ЦРУшника. Любовь показана в фильме для того, чтобы Фэрис не казался каким-то тупоголовым спермотоксикозным роботом, потому что у героя Кроу в фильме есть семья, у террориста №1 она показана, да и Хани при наличии жены ещё и мутит с какой-то европейкой в ресторане.