Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Сукияки-вестерн Джанго:

Сукияки-вестерн Джанго: Ещё раз про любовь

Надежда ЗАВАРОВА, 24 августа 2008
Сукияки-вестерн Джанго: Ещё раз про любовь


Сукияки-вестерн Джанго:
Ещё раз про любовь

Надежда ЗАВАРОВА

Долгие взгляды из-под полей шляпы, встречи с врагами с последующими перестрелками перед «салуном», курение с сосредоточенным выражением лица, рука — всегда на спусковом крючке револьвера, потому что ты знаешь: главное — выстрелить первым; «я не умру, пока мы не победим»… Как Миике удалось снять картину так, чтобы всё вышеперечисленное не выглядело штампами? Очень просто: он сделал вестерн самостоятельным персонажем фильма, можно сказать — его главным героем. Отзывы: [5]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

3Roise 25.08.2008, 18:39 #

Что могу сказать - что-то я не понял господина Миике. Не, сам фильм понятен более чем, непонятно только за ким чертом его сняли так, как сняли. Режиссер выдает совершенно сногсшибательную идею смешения самурай-муви и вестерна со всеми атрибутами обоих, заставляет японских актеров говорить на ангрийском, берет за инспирейшн-сорс культовый (но, кстати, довольно бестолковый, на мой взгляд) спагетти-вестерн "Джанго", приглашает другана Тарантино и показывает несколько совершенно чумовых по своей cutting-edge эстетике и экшн драйву роликов. Как бы совершенно все говорит о том, что вот оно - адский японский ответ безбашенному тарантино-родригесовскому "Грайндхаусу", употребите и насладитесь.

А фильм в итоге выходит унылым.

Вместо ожидаемого искрометного синефильского треш-юмора, неиссякаемого драйва, мастерского жонглирования изобилием киноцитат разной степени тяжести и убойного саундрека (в общем, всего, чем врезался в память божественный "Грайндхаус" и на что делали хорошую заявку трейлеры Сукияки Вестерна) Миике выдает какую-то странную и беспробудно тягомотную драму о войне Белой и Красной Розы в условиях японского дикого запада. Ну, все ясно, конечно, режиссер любит вестерны и решил снять свой просто вестерн - что-то в духе того же Корбуччи, Леоне или даже Форда, которые снимали в общем-то вполне себе серьезные и невеселые фильмы. И давит, понимаете ли на слезу - вот, мол, жестокие сцуки, любые жертвы ради факин золота, вот мальчик-сирота, не говорит после того как папу повесили под мостом, а маму там трахают всякие нехорошие, все ходят туда-сюда с суровыми лицами и излучают беспричинную жестокость. Главарь Красных читает Шекспира, главарь Белых учит свой клан, как ловить ладонями лезвие меча. Без поддавков, кто не поймал - тот фейлд. При том, кстати, что единственная катана во всем городе - у этого самого главаря.

Шутки? Нет, увольте, какие шутки - тут вон жизнь как тяжела, хоть минуту молчания объявляй. Есть, правда, чрезмерно юмористический всеми пинаемый шериф с истинно горлумовским раздвоением личности (что, кстати, смотрится скорее как плагиат, нежели как изящная цитата), но этот товарищ вместо смеха вызывает только все большее ощущение странности этого полотна. Why so serious? Все равно серьезным произведением сия история не выглядит, зачем тогда это смешение стилей - эти анимешные прически, ковбои с катанами, бронированный самурай с пулеметом Гатлинга наперевес, зачем Тарантино с подчеркнуто нарисованной Фудзиямой на фоне? Получается как маслина в шоколаде - оболочка сладка (красивые герои, мощнейшая работа стилистов и дизайнеров, невероятно жгучие перестрелки и просто красивые виды японской природы), да и маслинка-сюжет могла бы быть вполне аппетитной при должном тщании, но увы, во рту полном шоколада ее вкусу нет места. Да и какая к черту драма,в конце концов, какие там "розы упали на лапу Азора, цветущие двумя цветами", когда актеры придуряются по полной, пытаясь выдавить из себя труднопроизносимую английскую речь, а сами речи эти, прямо скажем, не открывают никаких глубин, кроме тех, что зияют в глотках во время усиленной зевоты. Да, сам оригинальный корбуччевский "Джанго" тоже не мог похвастать глубиной или оригинальностью сюжетной линии, да и экшена там было заметно поменее, но он был естественнен, там все было к месту, а потому он держал в напряжении до последнего кадра и породил кучу неофициальных сиквелов, "Джанго" мииковский же просто скучен, как незнамо что - и это главная и, по сути, единственная его проблема.

Ну, конечно, фильм во многом реанимирует финальная перестрелка, да и просто глаз радуется всю дорогу - этого у него не отнять (отнять можно ухо - коронный кавер знаменитой песни из оригинального фильма играет только в са-а-а-мом конце, в остальные же время дрынкает что-то сугубо приглушенно-незапоминающееся либо звучит тишина. Спрашивается - где был ныне живой и здравствующий Эннио Морриконе, когда снимали фильм? Любая его мелодия сходу бы накинула процентов 15 интересности происходящему на экране), но увы, это делает его скорее идеальным сырьем для монтирования музыкальных клипов, нежели самостоятельным зрелищем.

Комментарий Главвреда: Атлична )) Аж зачитался!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама