Долгие взгляды из-под полей шляпы, встречи с врагами с последующими перестрелками перед «салуном», курение с сосредоточенным выражением лица, рука — всегда на спусковом крючке револьвера, потому что ты знаешь: главное — выстрелить первым; «я не умру, пока мы не победим»… Как Миике удалось снять картину так, чтобы всё вышеперечисленное не выглядело штампами? Очень просто: он сделал вестерн самостоятельным персонажем фильма, можно сказать — его главным героем.Отзывы: [5]
Не стоит пенять на сценаристов,одновременно восхваляя гений режиссера и его любовь к не зависимому кино.
Единственный плюсик картина заслуживает за самобытность,за интересную попытку *Аниме* показать в виде киновестерна.Также трудно не признать стилистическую красоту фильма,только стиль *Аниме* не всем по душе.
Кривляния тарантино,так и остались кривляниями.Комедия вступаящяя в противоборство с драмой это слишком по анимешному,чтобы не резать глаз в кино.Стоило сделать всеголиш шаг или к драме или к комедии,тогда возможно не возникало впечатление о раслоении сознания у режиссера который так и не смог понять,что снимает.