Обернув и так хромающий сюжет грязными бинтами штампа, напичкав никуда не ведущим и кургузым психологизмом, режиссёр третьей части Роб Коэн сотворил невозможное. Он убил очередную «Мумию». Семейству О’Конелл в предыдущих сериях потребовалось для этого немало времени и усилий. А дружище Коэн сделал это легко и без напряга. Сама по себе идея столкнуть две мертвецкие армии, может, и неплоха. Однако когда на поверку вояки с обеих сторон рассыпаются от одного прикосновения, это выглядит как война снопов соломы.Отзывы: [73]
Нет, ну отчего же мне адресуют вопросы, на которые не может ответить никто, кроме руководителей проекта "Мумия 3". Я могу лишь предполагать, что было решено сменить антураж (полагаю, решили, что египетская тематика себя исчерпала), кого-то привлек образ императора и его терракотовой армии. Действие, соответственно, было перенесено в условный Китай. Потому что если перенести в Нью-Йорк/Лондон самого Императора Хана вполне реально (масса фильмов о мумиях или "Тень", к примеру), то перебросить туда же всю терракотовую армию - уже слишком фантастично. Итак, действие перенесено в условный Китай. Но фильм не о Китае. Реальный Китай, его природа, его культура, его история по большому счету создателям фильма не нужны. Им нужен набор стереотипов: жестокосердный тиран-завоеватель, терракотовая армия, Великая стена, немного магии и кунг-фу и пр. Т.е. нужен условный Китай, Китай как задник. И всё. Это уже традиция pulp fiction, комиксов и соответственно ориентированного приключенческого кино. Потому что главное там - герой и его приключения. А вы упорно пытаетесь сравнивать "Мумию 3" с "Героем", который сыгран по абсолютно другим правилам. Что ж все на пальцах-то объяснять приходится.