Крепко зажмурившись, мы можем восстановить идею автора — показать, как мы прячемся от окружающих нас проблем, отмахиваясь необъяснимостью и эффектом бабочки. Мы спокойно рассуждаем о том, что «вот если бы оно случилось бы ещё где-нибудь, тогда да», вроде как зритель — это тот мальчик из школы, а Шьямалан — это такой Уолберг с лекцией о пчёлах. На поверку же зритель оказывается тем деревом, которое с недоумением наблюдает в окно странный и непонятный ему спектакль. Причём заплатив за это денег.Отзывы: [26]
Гммм.... никто что-то не сказал..может у нас в кинотеатре была какая-то особая версия фильма, но у нас половину фильма во всех сценах крупного плана в кадре постоянно мелькал микрофон, который висит над актерами и это напрочь убивало вообще весь эффект от фильма.