Судный день:Судный день: Скотный двор
9htr 05.04.2008, 17:38 #
to: Бугога
Если честно - не помню, какая музыка сопровождала барбекю. Вот это случайно не она?
8 05.04.2008, 17:21 #
>Вам про фильм есть, чего сказать?
Фильм славный, но, пожалуй, со своей - не всем близкой - спецификой. Даже тем, кто застал 80-ые, будучи тинэйджером, т.е. был благодарным посетителем первых видеозалов и не менее благодарным клиентом первых пунктов проката видеокассет, - и то не всем придется по нраву. Такое впечатление, что для полного удовольствия Doomsday надо смотреть на заюзанной VHS-кассете с качеством записи ~дцатой копии и одноголосым синхронным переводом. Настолько точное попадание. Просто цель уж очень резко очерчена. 7 05.04.2008, 17:06 #
Просто интересно
Извиняюсь, что беспардонно врываюсь в столь высокоинтеллектуальное выливание друг на друга ушатов знаний и мнений...
Возник вопрос по поводу брит-попа. Не подскажете кто поеткак называется замечательный трэк, исполненный трогательным женским вокалом (тот, под который панки жарили и кушали солдата). Его в ОСТ'е почему-то нет (или я дурак). 6 03.04.2008, 16:35 #
Как и в своем названии, новый фильм Нила Маршалла сочетает в себе сразу несколько элементов, среди которых доминирует два главных – «Дорожный воин» и «Побег из Нью-Йорка». В мире, погрязшем в римейках и сиквелах, Маршалл решил то ли переснять для нового поколения лучшие фильмы Миллера и Карпентера, то ли сделать своеобразный трибьют любимым картинам своей молодости.
Не став полагаться на функцию «copy-paste», Маршалл немного переосмыслил два франчайза, соединив их вместе, отправив в более далекое будущее, и огородив «Безумного Макса» высокой стеной «Побега». И вот уже закадровый голос под бодрый монтаж вещает, что, как, зачем и почему; на экране рисуется простая по структуре карта местности с явно очерченной линией; появляется знакомый титр «2035. Now»; а за кадром звучат приятнейшие для слуха простые синтезаторные нотки. Правительство снова учудило очередной факап и в качестве бэкапа предложила типа одноглазого героя, поручив ему раздобыть вакцину для возродившегося вируса.
Перепрыгнув через стену, бравые парни и подруги попадут в мир, погрузившийся во времена «Безумного Макса», где снова вошли в моду bdsm-костюмы, рабы на поводках, каннибализм, ирокезы, особо тюнингованные автомобили, объявление главаря банды a-la представление лорда Хумунгуса... Но, несмотря на всеобщую деградацию и царящую разруху, автомобильные дороги по-прежнему находятся в идеальном состоянии.
Нил Маршалл уж очень бережно подошел к переосмыслению творений Карпентера и Миллера. По сути дела ничего нового он не сказал, лишь где-то немного видоизменив, а местами переписав на новый лад хорошо знакомые вещи. Нововведения свелись к минимуму. Следуя моде, главным героем, вернее главной героиней стала женщина с попой Роны Митрэ. Разумеется, по уровню харизмы и крутизны она – это никакой не Макс, тем более, не Снэйк. Почему в современных фильмах крутые парни не могут быть badass-парнями – так и остается тайной за семью печатями.
Несмотря на целое созвездие всевозможных злобных харь в кадре, кино не смогло выстоять перед натиском новомодных тенденций в операторском искусстве. Дрожание камеры и монтажная неразбериха просочились и сюда. На наше счастье, Нил не стал всецело полагаться на подобные изыски, что позволило не испортить (или лишь чуть-чуть подпортить) главные сцены фильма: финальную погоню и битву девочки против железного дровосека. Однако драка на мечах в «тюремном подземелье» вызывает слишком резкое неприятие из-за постоянных изменений положения камеры. Либо до начала съёмок нужно было отправлять девчонок на занятия по ведению боя с применением холодного оружия, либо грамотно снимать дублеров, но никак не прятать просчет за как бы лихим монтажом.
Как и в картине Миллера, в «Судном дне» враждуют между собой две группировки, первая из которых представлена стандартным набором дегенератов различных мастей, другая – более цивилизованная (насколько это возможно в мире, где о таком термине не имеют представления), пытающаяся возродить мир в удобном для себя виде, и для достижения своих целей погрузившаяся в эпоху средневековья, в прямом смысле слова. Рыцари в доспехах на лошадях в пост-апокалипсическом экшне смотрятся странно, немного жутко, но чертовски эффектно и круто. Такой незамысловатый подход смог разбавить череду многочисленных ссылок на предыдущие фильмы жанра и хотя бы на немного выделить «Судный день» из череды схожих картин в плане построения внешнего мира, куда попадают главные персонажи.
Конечно, «Судный день» не станет тем самым фильмом, способным возродить некогда популярный жанр, или добавить нечто новое к уже сказанному. Но любители подобных картин оценят работу Марашалла по достоинству, потому что… ну, хотя бы, потому что кино чертовски весело смотреть, что не случалось с подобными картинами на протяжении очень долгого времени.
Вердикт: чумовой аттракцион для тех, кто в теме. Все остальные могут, не задумываясь, пройти мимо. 5 03.04.2008, 13:46 #
Hi
А где рецензия на фильм "Ограбление на Бейкер Стрит"?
Комментарий Главвреда: Увы, нету.
"Судный день" я не смотрел, но в армии ЮАР к стати на вооружении стоят БТР с евроокнами :) Так что такое вполне допустимо. Если конечно окно не 1х1м. 4 03.04.2008, 11:39 #
Посмотрел кинчик. Ожидал очередного кинА про зомбЕЙ. Получил какой-то дикий, несуразный коктейль из всего мыслимого и немыслимого. К середине фильма даже не смотря на всю динамику стало совсем скушно. Вроде бы и происходит много чего, картинки постоянно меняются, все прыгают, бегают, то отморозки с ирокезами, то рыцари на лошадях, то супертачки пробивают автобусы, но..... все равно скучно. Очень странно даже. Может, со мной что не так? Витоге фильм посмотрел и через несколько минут забыл.
А о ляпах писать вообще можно бесконечно. Создатели фильма, наверное, и не собирались претендовать на что-то похожее на правдивость. Что убило: отморозки, чуть не голыми руками уничтожившие 2 суперброневика; автомобиль, в который вкочили и понеслись через 30 лет(!) и куча другой мутаты.
На "Планету страха" и правда многое смахивает.
Съемный глазик барышни - прикольно. Один из немногих плюсиков фильма.
Даже не знаю, как свои впечатления описать. Мутняк, одним словом.
И куча всего слямзано с "Мэд Макса", естессно. 3 03.04.2008, 10:00 #
Дались всем броневики. Всё, что случилось с этими броневиками, выглядело умеренным бредом - с поправкой на жанр. Вопросы вызывает только целесообразность установки смотровых еврощелей на боевой машине. Но это мелочи.
Первый броневик взорвался изнутри. От него отлетел люк и врезался в передок второму броневику. Стекло смотровой щели треснуло, и панк своей дубиной расколошматил остатки. Ну а потом - снайперский выстрел.
В конце концов, это фильм, где группа спецназовцев противостоит банде диких панков-каннибалов. Ценители же достоверности в мелочах вольны выбрать для просмотра фронтовую кинохронику. 2 30.03.2008, 22:10 #
Ачуметь!
На сеанс попал совершенно случайно и про сию киноподелку до момента начала сеанса даже и не слышал ничего.
Охарактеризую примерно так: сначала кино похоже на весьма суровую, динамичную, кровавую, дорогую и серьезную помесь резидент ивила и "того, каким должен был получиться Параграф 78". Аж за душу взяло.
А потом... съемочной группе подвезли два вагона очень качественного лсд... и понеслась. Честно скажу - давно так не смеялся.
Это называется "снято с особым цинизмом". Балансирующее на грани фола "мясо", зашкаливающий уровень весьма изобретательной и юморной жестокости, панки-каннибалы, отрывающиеся под бест оф эйтис, размахивающие во все стороны гвоздатыми дубинками и разъезжающие на злых скелето-мобилях, -бусах и -циклах; смертник с топором в администрации лондона; Король, мать его, Артур (изрядно, кстати, заматеревший и озлобившийся) со своими многоуважаемыми рыцарями и... Мория с Бэнтли. Всем спасибо, план хороший.
Главное - не пытайтесь воспринимать это чудо серьезно, сравнивать запасы скоростей и подвергать сомнению взрывоопасность некоторых вещей, в фильме присутствующих.
Если вы - циник - получите от фильма массу удовольствия.
З.Ы. Оператора бы еще... повменяемее.
З.З.Ы. Кровищща! (привет Грайндхаус) 1 28.03.2008, 20:35 #
Сходил только что на фильм.В начале очень даже ничего,но когда толпа панков разгромила 2 броневика -задумался :))После приготовления человека впал в отчаяние,но сцена погони на bently-зацепила,поэтому твердая ***.
Комментарий Главвреда: "Твёрдых" - не надо.
Вообще Нил Маршал сдал свои позиции в плане действительно стремного кино(спуск,псы воины). Одним словом Голливуд зовет,а от Маршала ждем более высокобюджетного:)) блокбастера. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|