Хочется просто рвать и метать, когда на экране вроде бы недешевого фильма то и дело мелькают глупейшие монтажные ошибки, не говоря уже о режиссёрских и сценарных ляпах. А ведь Кончаловский когда-то снял «Асю Клячину», которая мгновенно стала образом эпохи. В самом деле, зачем заслуженному мэтру стараться, ведь можно просто весело тусануть на съёмках. Поразительная небрежность и неуемное стремление открыть зрителям глаза на прописные истины — две основные беды российского недоношенного кинопроцесса. Отзывы: [63]
Мне кажется, что Кончаловскому хотелось рассказать несколько историй из мира шоубизнеса в одном фильме. Но не совсем получилось соединить все это в одну батву. Получились маленькие истории, достаточно интересные, но притащенные за уши к основному сюжету. Вообще косяков много, и в сценарии, и в режессуре, и в монтаже. Но несмотря на это, меня фильм зацепил, я его запомнила и порекомендовала некоторым людям. Некоторые говорят, что в нем нет смысла, не над чем подумать. Я не согласна, кому нужно, тот смысл найдет. Просто тут смысл не в глобальных вещах. Взята мораль достаточно узкой области – мира глянца. И мораль эта в том что сегодня ты на обложке, а завтра эта обложка на помойке, а путь до обложки такой грязный…