Глянец:Глянец: Гломура и дискурса
43Анна #
Предположение
Фильм нарочито плохой, и это мог быть авторский прием. Вспомните фильмы "Бригада", "Брат", . Снимались про одно, а увидели совсем другое. Здесь режиссер до конца остался верен себе. Нельзя романтизировать современную действительность. Отвращение, непонимание, растеренность, гнев - это ожидаемая реакция, на мой взгляд. ;) 42 #
Разочарована я.
Думала все-таки, посильнее эта работа будет, все-таки Кончаловский. Да и потом, гламур - тема нынче модная, поле напаханное, фильмов про это немного, есть где разгуляться.
Но... Какая-то дипломная работа получилась. Кусочками все.
Понравился только Серебряков и его герой, очень убедительно сделано. Все остальное - неубедительно, актеры играли, это было слишком видно.
Н-да...
41 #
Неужели это фильм Кончаловского?
Фильм не понравился. Вышла из кинозала несколько ошалевшая. К чему столько грязи? Неужели всё настолько ужасно? Все сделавшие хорошую карьеру, имеющие деньги, сплошные идиоты беспробудно пьющие и спящие со всеми подряд? А к чему в начале фильма надо было во весь экран показывать въезд в Ростов, а затем жуткую нищету? Режиссер когда-нибудь был в этом городе? Такие места, которые он показал, в Ростове (а этот город, между прочим, столица ЮФО) сильно поискать надо. Обидно за всех, и за бедных и за богатых. Странно, что столько хороших актёров согласились играть, на мой взгляд, в провальной картине. Или это оттого, что режиссер-Кончаловский? Зато теперь видно, что и он может снимать плохие фильмы. Кому и что он хотел показать и доказать? 40 #
Глянец
Ребята, да вы можете как хвалить, так и ругать фильм, но главная цель была кончаловским достигнута - о нем много говорят, его посмотрели тысячи людей, фильм уже окупился, что до мнения большинства, то, судя по интервью с режиссером, ему глубоко безразлично мнение людей. Весь фильм пронизан отвращением к России. Эпизоды с девочкой - вспомните Дворянское гнездо, где тоже были вмонтированы кадры с бегущей по полю девочкой. Глянец производит впечатление эклектичного лоскутного одеяла, в котором недвусмысленно прощупывается главная идея.
Комментарий Главвреда: Ну, насчёт окупаемости фильма - это ещё вопрос.
39 #
А мне понравился
Мне очень понравился фильм!И ещё очень понравилась музыка,которая была во время показа!!!Никто незнает,где её можно взять,ну очень ПОНРАВИЛАСЬ! 38 #
ужас...ужас...ужас!!!
После похода на первыую часть "Параграфа 78" (слава богу я его не досмотрела) я зареклась в будущем не ходить на фильмы отечественного производства.....НО.....очень хотелось в кино...посмотрела афишу...все фильмы неинтересные (как на подбор)...выбрали Глянец (как ни как Кончаловский снял)....купили билет...пришли....ужас!!!!!!!!!!
Мне сразу не понравилась дурацкая реклама сока Я!!!!Вообще не люблю, когда так откровенно-навязчиво пихают эти рекламные вставки....водка Бриллиант и т.п...
Главная героиня Галя Соколова, сыгранная Высоцкой, своей манерой говорить всё время мне кого-то напоминала....то ли Любовь Полищук (царство ей небесное)...или даже Анастасию Заворотнюк)))))Правда...особенно тот момент....когда она со своим ростовским хахалем в машине едет и денег у него просит!!!
А в целом....Высоцкая сыграла...нормально!!!За исключением, как уже сказали выше, эпизода с Домогаровым в спальне!!!Просто ужас!!!Настолько неубедительно!!!!Не верю!!!!)))))
Мне совершенно неприятно было слушать насыщенную матом речь героев!!!!Ну сколько можно!!!Это конечно круто....что у нас нет цензуры и есть свобода слова!!!Но, уважаемые, когда ты это иногда (в больших количествах...даже на улице)слышишь в повседней жизни...от этого устаешь!!!И хочешь, чтобы хотя бы в кино...показали культуру!!!Ведь сколько можно....в книгах матерятся...в ктино тоже...на улице и подавно!!!ещё бы у нас народ не тупел, когда они ("интеллектуалы исскуства") сами навязывают(назовем так) нам эту речь!!!
Вообще....так лень про эту боломуть писать....все уже и так очень ярко описали всю суть этого "шедевра"!!!
Хотелось бы только добавить....сколько можно снимать фильмы, показывающие убогость русских глубинок...высмеивающие провинцалов и т.п!!!Хватает программы "Максимум"!!!Люди и так прекрасно знают "кому на Руси жить хорошо"....и от подобных фильмов про бедность, пьянство и глупость...уже тошнит!!!!
Комментарий Главвреда: Завязывайте с восклицательными знаками :0)
37 #
Так много слов, так много буквов.
Отчего бы вам дамы и господа не включить телеящик и обсудить то что там показывают по десять раз на дню. Там таких Глянцев- ой мама не горюй.
Глядя на последнее творение Кончаловского хочется посоветовать всем режиссёрам (после 65-ти ) берите пример с покойного Ингмара Бергмана. Уходите из кино и тогда у вас есть шанс остаться легендой. И тогда люди будут вспоминать вас не как автора Глянца, а как автора "Поезд-беглец" или "Сибириада". 36 #
.
И ведь это не значит, что он закидал грязью современное общество то есть конкретно всех и каждого без исключения.
Всё это похоже на фантазию обкурившегося маньяка, которая может при неудачном раскладе оказаться чьей-то почти правдой 35 #
Не понимаю
наше общество, наше общество... Разве наше общество - это не то, где полно порнографии в прямом и переносном смысле этого слова - и полно именно потому, что спрос есть? От хорошей ли жизни, от плохой - не важно, но как фантазию режиссера на тему того, до чего можно докатиться, по-моему, вполне можно воспринять. Другое дело что порой выразительные средства подкачали. 34 #
Критикам критиков
Во докатились! Народ уже забыл, что такое критика, что существует на свете такая вещь, как общественное мнение, которое складывается из мнений частных. Уже сформировался массив зрителей с братковской идеологией - "не нравится - не смотри, заплочено - потрафляй" и т.п.
На соображения типа "Режиссер никому из зрителей между прочим ничего не должен" : у него не взаймы просят, а высказывают свое мнение о произведении, представленном на суд публики. А мнение понятное, и за него посмотревшим спасибо. Похоже, что никто от этого киноплейбоя ничего хорошего и не ждал, и он оправдал ожидания.
33 #
"Глянец"
Надеюсь господин Кончаловский прочтёт этот отзыв о "Глянце". Невольно задумываешься, откуда у господина Кончаловского рождаются идеи с проезанными венами, исток этого "вдохновения" в общем контексте фильма вызывает у меня стойкое отвращение. Боюсь, что объяснения господина Кончаловского (как ему в голову пришёл этот "эпизод" в этом контексте и почему) может вызвать только один нелестный отклик: Инфантильная дрянь! Приношу свои соболезнования господину Кончаловскому. С уважением, Виктория Юрьевна. 32 #
Отличный фильм.
Отличная сатира на наше общество! Давно не смотрел таких фильмов.
Комментарий Главвреда: На ваше общество? о_0 Ну-ну :0) Где вы такое общество берёте, право.
31 #
Вскрытие глянца
Циничный фильм.
Но не злой.
Впрочем, равно как и без претензий на интеллект.
Не надо искать в утонченных шарад и ребусов в «Глянце». Это не альтернативное кино. «Глянец» рассказывает о наивной дуре для наивных дур. Те, кто шёл в кино в надежде увидеть очередную историю золушки и насладиться пусть и со стороны головокружительным взлётом, здорово отрезвели после просмотра.
Я же выбрала этот фильм просто потому, что люблю русское кино, а из тех, что шли в прокате, он был единственный русский на тот момент. Оправдывает мой выбор и то, что кино я посетила по пригласительному, а «дареному коню в зубы не смотрят». И всё-таки хаять фильм не буду. Не жалею, что пошла.
На мой взгляд, очень удачно показана вся пошлость и головокружительность взлёта по социальной вертикали наиболее удачливых покорителей Москвы, что называется «из грязи в князи».
Ростовская часть картины – ну чистая «маленькая Вера». Мрак и убогость постсоветской провинции во всей красе, где всё настолько жутко, что девушки даже рекламу смотрят с упоением – она как проталинка в огромный океан красивой, беззаботной жизни. Ну а главное развлечение здесь, конечно, выпивка.
Конечно, есть дурные и досадные промахи – антимолитва Домогарова на яхте просто смешна. Для каких же непроходимых идиотов нужно было разжёвывать его пресыщенность жизнью?! Она была понятна и без этого осквернения сияющего южного неба и без суетливой и неопрятной больничной карусели.
Было бы лучше и проще, если бы герой спокойно и без нарочитой ходульности сообщил по телефону «продавцу тел»: «Я устал от такой жизни. Подбери мне жену. Только не 18-летнюю дуру». Просто и спокойно. Например, на той же бразильской яхте на следующее утро. Экзерсисы же Мишы Клименко, которые предпочёл режиссёр, - редкая вульгарность и безобразие. Вульгарность сродни блядскому сочетанию чёрных колготок героини (в её ростовский период) и белых лакированных сапог на шпильках с ближайшего рынка. Только у Гали, в данном случае – провинциальный наив (она думает, что это высший шик), а у Клименко – недостоверная и глупая истерика.
…Детство. Арбузная история. !!! Лучшее, что есть в картине! Лучшее.
Её бы вырезать из фильма и смотреть отдельно. Такой милый ребёнок… И бедность – не порок, и «пусть всегда будет мама»… Смотреть фильм нужно хотя бы из-за этого эпизода.
(Странно, что наш критик вовсе не обратила внимания на это. Или укусить тут не за что? Знаю, если сия особа удостоит ответом, то наверняка скажет, что «режиссёр умело надавил на жалость. И в случае с наивными зрителями это сработало.» Говорите, что угодно. Но, чтобы Вы не говорили, момент этот действительно чистый и честный. И пронзительно-светлый.)
…Окончательные варианты концовки режиссёр предлагает нам уже во время титров. Когда в кинотеатре уже дают свет и зрители расходятся. И совершенно напрасно, ибо будь они чуть более чутки к картине, то остались бы как Ваша покорная слуга, до самого, самого конца.
Галя могла вернуться к Клименко, сказав, что «мне просто стало плохо в лесу», пережить моменты славы и торжества над вчерашними обидчиками, купаться в роскоши и стать образчиком птицы в клетке золотой. (пожалуй, что курицы)
Из заскобочного высказывания ещё не следует, что главная героиня мне неприятна. Нет, господа, она прекрасна. Но об этом позже.
Или: она могла просто прокрутить все эти картинки в голове наперёд и понять, что всё суть суета сует и… остаться у разбитого корыта, но с чистой совестью.
ИЛИ: могла быть убита своим бывшим и весь этот лубок кадров в конце – только вспышки умирающего мозга. (Любопытно, есть ли те, кто разделяет данное предположение…)
Довольно странно, но почему-то очень интересна судьба галиной подруги. Написала ли она книгу, прозябает ли нынче в Шахтах, нашла ли свою любовь…
Итого.
Как отстал Шифер со своей первой коллекцией, так немного отстал и Кончаловский. В мегаполисах ещё теплится духовность. Ещё есть зёрнышко чистоты и добра. Не всё так гнусно и гадко. Показана картинка, скорее, образчика 1998 года. Вот тогда-то надежд на возвращение добра почти не было.
Мерзость столиц уже не так явна, ибо даже денежные мешки нынче иногда задумываются над тем, зачем они пришли в этот мир. Андрон утрирует. Делает это намеренно и упивается своими плохими мальчиками и девочками (хороших там раз, два и обчёлся).
Что ж, честь ему и хвала. Фильм неплох в целом для зрителя, а если брать частности, то мне лично удивительно пришёлся по душе.
Удивительно, что все хвалят Домогарова и Шифрина, а их работа мне показалась бездарной. Поверила я Стасису и… главной героине (Высоцкую, напротив, все пытаются задеть за игру (забудьте же наконец, что она жена режиссёра, оставьте стереотипы и поймёте, что сыграно отменно).
Галя Соколова – наглая, нахальная, безвкусная, наивная, приспособленка, дура и… мудрая своей житейской мудростью и … красавица… всё-таки… красавица
Жалко мне её. А Вам?
(* из *)
P.S. Cцена с орехами отвратительна.
Комментарий Главвреда: "Отметки" традиционно поскипаны.
30 #
Не все так плохо господа !
Такие разные отзывы... Возможно люди ,смотрят и видят то, что хотят увидеть . По моему фильм ,при всей брутальности и стремности все таки будит надежду на возрождение наших нормальных представлений о человечности и теплоте человеческих отношений
Поверьте - не все так плохо! 29 #
Сильно огорчился за потраченное впустую время. Вспоминаются два "гарика" Губермана. В процессе просмотра:
По ветвям...к бананам, где успех
и престиж...еще один прыжок!
Сотни обезьян стремятся вверх
И ужасен вид их голых жоп!!!
И по окончании:
Не в том беда, что наглой челяди
доступен жирный ананас,
а в том, что это манит в нелюди
детей, растущих возле нас!
Досадно... А ведь был серьезный мастер!
Комментарий Главвреда: После таких экзерсисов начинаешь задумываться, а был ли, или нам только показалось.
28 #
Зачем же так вопрос ставить: хороший фильм или плохой? Вкусы у всех, извините, разные. Надо ставить вопрос иначе: Канчаловский снял фильму бездарную. Бездарную в двойне – так как снята оная режиссером с именем, да не просто российско - советским, а с мировым. Это, так сказать, гарантия качества.
А качества в итоге не наблюдается. Повторю цитату: «отрыжка перестроечных времен». Ничего более. Опять нам в который раз подсунули яркую обертку, а внутри, как всегда, гадость. Не надо позиционировать сей продукт как Откровение. Глянец – средство от запоров.
27 #
Да не имею я ничего против критиков. Критик - хороший человек, выдающий субъективную точку зрения как объективную.
Комментарий Главвреда: В существование "объективных точек зрения" верят только второклашки.
А режиссер, снимая, все-таки ставит целью снять фильм, который понравится многим (иногда очень многим), понимая, что далеко не всем.
Комментарий Главвреда: Эм? о_0
Понравиться всем и каждому нельзя, и извиняться перед каждым, кто не оценил фильм или книжку, как-то странно.
Комментарий Главвреда: Это вам странно.
А на счет претензий (Не критики - а претензий, это все-таки разные вещи) - их предъявить можно, если кинотеатры показали вам не тот фильм, на какой вы купили билет, или вы вообще просидели полтора часа перед пустым экраном.
Комментарий Главвреда: А мы и просидели. Перед совершенно пустым экраном, по которому бегало не пойми что и не пойми что изрекало. Напишите на афише "ацтойная комедия для(про) лохов", господин Кончаловский - и люди к вам потянутся. И в интетврвью первому каналу с умным видом - говорите тоже самое. Про людей - см. чуть выше.
26 #
Откройте глаза
Фильм просто отличный! И самая главная его идея это то как эти вчерашние "советские" люди (а все в картине советские хотя бы исходя из возраста) за очень короткое время потеряли человеческий облик и превратились в жалкое подобие "плохих парней". Фильм про то как люди теряют порядочность и вообще перестают быть людьми! И это происходит у нас на глазах, то насколько деградировали современные люди мы сами видим на каждом шагу! И пока жто единственный фильм хоть немного раскрывающий весь ужас современного уклада жизни! К счастью большинство русских людей это все те же "галочки", до приезда в Москву! Детей действительно бить нельзя......
Комментарий Главвреда: Эм? o_0
25 #
Эх, Андрей!
Бедный Михалков-Кончаловский! Все (или почти все) уже видели. Мысль отстает от процесса, сценарий - не хорош, видеоряд - плох. Смесь Интердевочки и Дьявол носит Прада. Причем не самая лучшая. Если не снимать ролик для "Я", зачем снимать? Взрослый мужчина, мало того что маститый режисер, что Вы хотели сказать? Высоцкая - бездарь, Шифрин и Серебряков (дуэт) - красавцы, Домогаров - вообще № 1, русский Роберт Де Ниро.
Андрей, Вы хотели нас удивить - Вы удивили. Ну зачем так-то? 24 #
то, что нужно!
Этот фильм то, что нужно в наше время, когда слово ГЛАМУР ставится как клеймо практически на все вещи... когда главное не жить. а казаться тем.. кем ты не можешь быть и кем ты не явлешься... Да, фильм в чем-то отвратительный, но он показывает всю изнанку нашего современного мира, гламурного мира... в огромных кавычках... Именно поэтому такими трогательными и берущими за душу смотрятся сцены из того мира... мира детства главной героини. Я считаю, что такой фильм нужно смотреть, ну хотя бы один раз... Это противовес всем тупым фильмам типа Жары и тп... про современную золотую бездарную молодежь... про все тот же "гламур"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|