Пираты Карибского моря 3: На краю света:Пираты Карибского моря 3: На краю света: Морской бой
156 #
третья часть пиратов честно сказать удалась на славу. она объединила все 3 части и достойно их завершила, хотя зритель ждал немного другого конца. сложилось впечатление, что будущего капитана летучего голандца, режиссёр выбрал по жребию. лучше было бы ,если капитаном стал какой нибудь второстепенный персонаж 155 #
смотреть полностью надо!
Лично я без ума от всех трех частей! а Джонни Депп и его герой самые классные! но жаль у них с елизаббет ничего не получиться! кто смотрел кусочек после титров видел как через 10 лет на берег выходит Уилл и Елиззабет с 9 летним сыном! и я где то читала что в 4 части не будет Джека! у кого есть другая информация поделитесь! qwerty-ira@bigmir.net пожалуйста если его не будет я етого на переживу!!!!! 154 #
Полный улёт!
Я считаю что "Пираты 3" самая удачная часть.Самая захватывающая самая красивая самая смешная! Первые 2 части тоже классные но 3 мне понравилась больше всех. Обязательно надо снять 4 часть! Я уверена что она получится не хуже 3. А Джонни самый талантливый и самый красивый актёр на свете1 153 #
Предложение
Комментатор всегда прав:)
Давайте переместимся на форум, если есть желание продолжить дискуссию
Правда, он почти заглох 152 #
Для Lulu и Натали
Да, я согласна, что нельзя говорить о полном отсутсвии любви между Уиллом и Лиз, это я так резко выразилась под впечатлением от мнения Lulu насчет эгоистичного поведения Уилла - меня поразил такой ракурс - я была в восторге от поста Lulu! Я также была в свое время в восторге от того, что в ПКМ2 авторы ушли от банальной любовной истории "целиком взятой из жизни голубей" (Жванецкий), а показали эту самую сложность человеческой природы и отношений между мужчиной и женщиной, преодолев некоторую "детскость" ПКМ1. Хотя в народе есть мнение, что треугольник возник уже в ПКМ1 - частично соглашусь. И вот, такой удар! Когда я пыталась угадать, чем кончится 3-тий фильм (в плане любовного треугольника), то думала, с учетом моих представлений об умственных способностях Теда и Терри, что Лиз должна остаться одна, и не с Уиллом, и не с Джеком (в крайнем случае, с Барбоссой - шутка). Во-первых, так были бы относительно довольны и фанаты Лиз/Джек, и фанаты Лиз/Уилл, а во-вторых, ну не заслужила она счастья! И когда я увидела, как Лиз улетает с Джеком на "дельтоплане", я подумала - вот оно - вроде за Уилла вышла, а быть с ним не может - цепляется за Джека, а не нужна ему! И тут все испортили.
Согласна с Натали - будем надеяться, что в 4-й части это исправят - либо сон, либо выяснится, что пацан-то не от Уилла!
Комментарий Главвреда: Господа, для пространных диалогов комментарии не приспособлены, давайте все на форум, там общайтесь вволю.
151 #
Даешь Воробиниаду!!!
Я вот к чему веду. Мне естессно больше понравилась линия Джека Воробья и Лиз(хотя она такая дура). Так вот, чтоб продолжить ее надо снять еще как минимум 10 серий и тогда мы получим Воробиниаду (по аналогии с Бондиадой) А как будет звучат : Я Воробей, Джек Воробей!!! 150 #
Для Натали
К п. 3): Вся команда "Голландца", включая капитана, - "живые мертвецы". В тех водах, где плавают они, живому человеку нет места. Об этом довольно ясно сказано в фильме. Следовательно, Лизи не может плавать вместе с Уиллом.
Теперь о любви
Любовь многолика. Чувства, которые испытывает Уилл к Элизабет, Элизабет к Уиллу и Джеку – все это можно назвать одним словом "любовь", но в каждом случае под любовью будут пониматься совершенно разные чувства и отношения.
Можно углубиться в дебри психологии и вспомнить о любви-агапе, любви-эросе, любви-филиа и т.д.
Соглашусь, что Уилл испытывает чувства к Элизабет, но к жертвенной агапе они никакого отношения не имеют.
149 #
ok, ok, Lulu
Возможно, я действительно слишком строга с Лиз. Просто.... очень обидно за Уилла.
Абсолютно согласна, что конец утратил последние остатки здравого смысла. Сама всегда говорю об этом фильме: "конец немыслимый". Солидарного с вами мнения о сценаристах. Еще согласна с тем, что довольно плохо изображена любовь между героями в целом, слишком холодная. Но не согласна ни с вами, Lulu, ни с вами, Alexandra, в том, что любви вообще нет. Стоит только посмотреть ролик "Will you marry me" на том же сайте atworldsendmovie.net (да и на многих других) и обратить внимание, как эти слова говорит Уилл, то становится понятно, что он Лиз любит.
С Alexandra согласна практически во всем!
1)что финал написан другими сценаристами. Когда смотришь ПКМ3 и вспоминаешь 2 предыдущ. фильма, появл. ощущение, что это совсем другая история, я об этом уже писала, когда только-только посмотрела фильм.
2)замечательный фильм. Несмотря на конец(который так разочаровывает и все-таки который все так страстно обсуждают), в этом фильме есть куча моментов, ради которого его стоит смотреть снова и снова.
3)несмотря на то, что вы, Alexandra, говорите про отсутствие любви, согласна с вами в том плане, что можно было что-нибудь придумать. Разве Лиз не может служить на Голландце, как другие? Тогда бы они были вместе. Может, она этого не захотела? А Уилл, понимаете, не может такое предложить любимой. Здесь у меня сложилось такое мнение, что эта проблема(как же им быть вместе) может быть решена сценаристами в 4 части, но когда я увидела кадры после титров, они почти убили надежду на хэппи-энд. Почему почти? Да потому что сценаристы в 4 части могут объявить эти кадры сном или выдумкой Лиз, Уилла или еще кого-нибудь!
Будем надеяться! 148 #
Браво, Лулу, браво, Андрей!
Лучше сказать невозможно, подписываюсь под каждым словом. Но согласна также и с Натали в отношении Лиз и того, что узел отношений разрублен самым примитивным образом. Такое впечатление, что финал написан другими сценаристами. Куда делся их юмор и сарказм? Я кстати, не считаю, что Найтли и Блум плохо играют, там, где было, что играть, они играли прекрасно, ну, во всяком случае, нормально. А маразм хорошо сыграть невозможно.
То, что все так эмоционально обсуждают поведение "несуществующих" героев, меня не удивляет, это только говорит о том, какой это на самом деле замечательный фильм, что его героев воспринимают как живых людей. Тем обиднее за этот финал. Он только подчеркивает отсутсвие любви между Лиз и Уиллом. Если бы это была любовь, они бы с такой судьбой не смирились. Они попытались бы обратиться Калипсо и умолять ее помочь. По крайней мере, Уиллу в его новом качестве это сделать нетрудно. Или что-нибудь еще придумали бы. А так это выглядит, как в анекдоте про то, какой муж самый лучший - слепоглухонемой капитан дальнего плавания. Приплыл раз в 10 лет, один день его потерпеть - и 10 лет гуляй в свое удовольствие! 147 #
Для Натали
Как чудно устроен человек!
Вы пожурили нас за пристрастность и агрессивность и закончили свой коммент в том же, только что раскритикованном Вами, агрессивном ключе.
Все здесь понимают, что обсуждается КИНО. Основная масса претензий - к сценарию, утратившему к концу последние остатки здравого смысла. Вряд ли кто-нибудь возьмется утверждать, что Лизи – ангел во плоти. В этом фильме вообще нет ангелов. Отношения между тремя основными героями сложны и запутаны. К сожалению, сценаристы, вместо того чтобы распутать этот узел просто его разрубили … или затянули еще туже?
Существующий конец мог бы еще выглядеть более-менее правдоподобно, но только при условии, что Найтли и Блуму удалось изобразить "любовь". Но, увы, они так и не научились играть.
146 #
Для Lulu и Андрея
То, что большинство комментариев о Лиз и Уилле - понятно, но уважаемые, по-моему здесь мы оставляем свое мнение, а не агрессивные нападки в сторону даже не существующих героев, в большинстве случаев даже не обоснованные. Все претензии - к сценаристам.
Кто там полный эгоист и неудавшийся злодей, "пытающийся усидеть на двух стульях и губящий девушке жизнь"??? Да эта ш.... сама освободилась от человека, у которого такая судьба, что не позавидуешь(окунемся в морскую сказку). А ей ничего не стоит раз в 10 лет припереться на берег с печальной физиономией и с неизвестно (даже самой) от кого ребенком только из жалости к человеку, который ее действительно любит. Он доказал свою преданность (даже по отношению к отцу), а она? Далеко ходить не надо - Джек. Сначала перекинулась на него (на глазах "любимого"), а потом и вообще грохнула!
Святая, бедная, несчастная девушка! 145 #
Alexandr'e
Ну, это лишь мое мнение, я же не сказал, что это никому не должно было понравится. Рядом со мной ребенок лет 12-ти сидел, так он при виде отломленного пальца так заржал, что мне не по себе стало. А над стишками про детишек и гестапо я смеялся. И про голову шутка была смешная, почему-то.
А еще приглашаю на форум. Там тоже интересно. 144 #
Посмотрев ПЕРВЫХ Пиратов,я просто влюбилась в Джека Воробья,этот фильм стал моим самым частопересматриваемым из всех,я пересматривала его по 20 раз,когда же вышел ВТОРОЙ,я в первый день премьеры пошла в кино, мне ещё больше понравился ВТОРОЙ,там и спецэффекты круче,и юмора побольше.Ну а ТРЕТЬИ,меня впечатлили опять же спецэффектами,тема интересная,но запутанная,много черного юмора,но это все чепуха,самое главное что не кого из главных героев не убили,что закончилось опять с продолжением.Опять же Джонни был великолепен в роли Джека Воробья,Орландо Блум,был там настоящем пиратов,особенно в конце,я даже плакала,когда в него вонзили нож,и он умерал на руках Элизабет.Не знаю что там будет в ЧЕТВЕРТОЙ,если она будет,я думаю успеха уже никакого у них не будет,ведь говорят Найтли не хочет больше пиратства,и Блум по моему отказывается сниматься,только один Депп готов хоть еще пятнадцать лет играть Джека,так как его детям очень нравятся пираты... Ну посмотрим что будет... Нам остается только гадать... 143 #
Фильм просто супер!!!! Ничего плохогого про Джонни и Орландо, не имею,а вот Найтли-дура... 142 #
Самый правдоподобный конец
Имхо самая реалистичная концовка должна быть не такой слащавой,как её представили нам Тед и Терри,а что то вроде этого - Уилл приплывает на своём Голланце,благополучно сходит на берег,вероятно,ожидая страсных объятий "любящей" жёнушки,подходит к ней поближе,а она со словами - "Увидишь Джека,передай ему это" - и Уилл получает пощёчину 141 #
Согласен с Lulu : финал получился слащавым и лживым , а "благородный" Уилл оказался настоящим эгоистом . Я был уверен, что, став БЕССМЕРТНЫМ И ВЕЧНО МОЛОДЫМ капитаном "Голандца", УИЛЛ вернет Лиззи свободу, скажет что-то типа " ...нас обвенчал ПИРАТСКИЙ капитан и уже разлучила смерть...", а не будет пытаться "усидеть на двух стульях" и губить девушке жизнь. Ему отец ( ПИРАТ, между прочим ) говорит : " ... один день за десять лет ...да разве он того стоит ... что это за жизнь для НЕЕ ? ", а Уилл распоряжается жизнью Лизы как своей собственностью ! И это вовсе не романтическая любовь , а банальный эгоизм! Если любишь, то должен , в первую очередь, думать о том , что бы любимой было хорошо , а Уилл думает только о себе. На дворе, между прчим, 18 век, девушки тогда были не в состоянии сами себя обеспечивать (профессий для женщин нормальных не было), им нужно было выходить замуж и жить на средства мужа, а Уилл оставляет Лпззи без средств к существованию и с ребенком на руках и ему (впрочем, как и сценаристам) глубоко наплевать, на какие средства, где и как она будет жить все эти годы ( кстати, девушка без мужа и без обручального кольца , а у Лизы ничего такого нет ) , имеющая , однако же, ребенка, в соответствии с моралью 18 века, не может ждать от жизни ничего хорошего. Уилл, как"благородный" герой , просто не имел права приносить девичью честь и невинность Лиззи в жертву своему сиюминутному желанию. 140 #
Может я чего-то и не понимаю...
Начитавшись рецензий, шла в кинотеатр с большой опаской... Но, возможно, благодаря всем этим рецензиям, фильм меня нисколько не разочаровал! Понравилась и мрачность, и жестокость. Да, есть несостыковки, недоработки...ну так они есть фактически в каждом фильме! Что ж теперь, отправлять все ф топку?! 139 #
В общем и целом фильму можно поставить "зачет".
Разочаровал и разозлил слащаво-лживый финал. Имею в виду сюжетную линию Уилл-Элизабет. Если сценаристы хотели убедить зрителей в их любви, то эту задачу они с треском провалили. Такое чувство, что сценаристам обязательно нужно было кого-нибудь поженить в конце, а кого – безразлично.
Кто-то из критиков цинично заметил, что из Уилла и Элизабет сделали пару только потому, что они – "единственные в этом фильме, кто чистит зубы". У тех, кто говорит о якобы большой любви этой парочки, спрошу: неужели органы восприятия атрофировались до такой степени?
"Благородный" Уилл думает только о себе. Давайте рассуждать прагматично.
Если бы Уилл думал об Элизабет, он бы ее отпустил, освободив от всех данных ему обещаний. А что делает он? Обрекает якобы любимую женщину на встречу раз в 10 лет, в течение которых она должна хранить верность и таскать за собой сундук с сердцем. Зная при этом, что Элизабет, во-первых, осталась сиротой, без средств к существованию и в одиночку в том мире ей не выжить. Во-вторых, ее характер и жизненные приоритеты уже совсем не те, что были на момент начала их романа, и, в-третьих, скажем откровенно, Уилл – не единственный мужчина, занимающий мысли Элизабет. Неужели Уилл настолько туп, что не понимает всего этого? Или ему все равно, он думает только о себе любимом? Уилл знал, что ему придется выбирать между Элизабет и отцом, он сделал свой выбор. Почему же он пытается усидеть на двух стульях, предлагая Элизабет оплачивать его счета? Он поступает с Элизабет как со своей вещью. Если это великая любовь – бросьте в меня камень.
Джек при всем его эгоизме до такого бы не додумался, потому что он признает право на свободу не только за собой. Даже у мерзавца Беккета хватило мужества признать свое поражение и уйти достойно.
138 #
Да уж, Алексей, клёвый монолог в пространство. Круче только фраза "четвёртая часть трилогии". Вы, случаем, не к выпускному сочинению готовитесь? Так поздновато вроде, да и логические переходы между абзацами надо бы потренировать...
(Роман, пожалуйста, посчитайте это за "комментирование пассажей авторов КиноКадра" и не выкидывайте;))
А вообще... всё-таки логическое развитие характеров (необходимое даже в пределах одной картины, не говоря уж о трилогии) и потеря себя - это немного разные вещи. Кем станет Элизабет, нам намекали буквально с первого кадра. А Уилл.ю просьба заметить, пиратом так и не стал, потому что капитан "тюнингованного ""Летучего Голодранца"" не пират, а Харон в бандане. Хотя моральный облик гражданина Тёрнера несколько пострадал. Для Героя он был слишком соплив, а до Злодея так и не добрался. Застрял где-то посередине. И эоставшисьта его мягкотелость тоже была видна с самого начала. 137 #
Герои и злодеи
Самым интересным в фильме является, на мой взгляд, то что, начиная с первой части сгущаются краски происходящего и герои меняются не в лучшую сторону. В ПКМ-1 четко прослеживается линия: пираты и честные люди. Уилл Тернер был полон юношеского максимализма. "Мой отец никакой не пират". Он тренируется 3 часа кряду, чтобы при встрече с пиратом заколоть его. Он живет только мечтой об Элизабет. Но он вынужден участвовать в Воробьем в захвате коробля и участвовать в гонке за Черной жемчужиной. И здесь, какими бы благородными ни были его помыслы, он встал в один ряд с пиратом, сам того не желая. "А ты решил в пираты податься? Никогда!". И когда любимая спасена, перед лицом палача он признается, что Джек Воробей - "славный малый". Здесь о Уилле можно подумать только, что честный и благородный юноша - верный друг. И каким романтичным был финал ПКМ-1: Уилл был красив в своей мушкетерской шляпе и Лиз была так непосредственна и легка. И только ее последняя фраза "Он - пират" предсказывает дальнейшее развитие событий.
В ПКМ-2 - прошлое не отпускает наших героев и они вновь предстают перед судом. И вновь Уилл вынужден связаться с пиратом Воробьем. ПКМ - 2 - это уже охота за кладом. "Мне нужно нечто более весомое" - говорит Лорд Беккет не только о себе. Сказочное время таинственных кладов и свободных корсаров и честных торговцев уже близится к концу. Перд нами уже серьезная ситуация - раздел территории - торговых путей и рынков сбыта, где "Воробью места нет". Разочарование честными способами жизни - вот лейтмотив ПКМ -2. Персонаж мелкого тороговца, который стоит на грани разорения из-за непомерных налогов и сборов, так же как наши "герои" становится на путь контрабанды в пиратской Тортуге. Тенер приобретает навыки командывания кораблем и командой, он уже не "просто кузнец". Лиз переодевается в мужской камзол и лихо дерется в таверне, она уже не домашняя девочка. Самое большое потрясение в ПКМ - 2 переживает командор Норингтон, спившийся, опустившийся, потерявший звание, положение и корабль. Он также готов примкнуть к пиратам и участвовать в их разборках. Это его "последний луч надежды". Неизменным пиратом остается Джек Воробей. Он как прежде весел, хитер и остроумен. Но что-то изменилось в нем... Ему противостоит уже не добряк Барбосса, который сражался с Джеком как с лучшим врагом, которого он уважал. Джек попал в зависимость от самого свирепого, безжалостного и ... бессердечного пирата Дэйви Джонса, который не просто забирает жизни моряков, он забирает их души. Но Джек даже в этих условиях остается лидером. И в конце наступает точка осмысления - Элизабет забывает о светлых чувствах к Уиллу и увлекается пиратом Джеком, но ради спасения своей жизни предает на смерть Воробья, человека, столько раз ее спасавшего. Джек Воробей счастлив!! Лиз прошла обряд посвящения. И подобно финалу первой части Воробей награждает уже Элизабет Суон титулом - "Пиратка".
ПКМ - 3 - это уже не детский и даже не юношеский фильм. Сцена массового повешения женщин и детей настраивает на то, что это уже финальная битва, битва каждого за себя и за всех одновременно, Битва за место под солнцем. В море стало слишком много пиратов: Уилл Тернер, лиз Суон, мистер Гибс, воскресший Барбосса, Дэйви Джонс, а также сингапурские, индийские, арабские, французские, испанские корсары. Даже Джек Воробей в своей шизофрении размножился. Поистине "на нашем веку такого сборища еще не бывало". Все против всех! Вот идея ПКМ - 3. Все научились предавать, лгать, убивать, грабить. От былых "героев" не осталось и следа. Пираты сражаются друг с другом и с ост-индийской компанией из последних сил в надежде хоть немного продлить свои дни. И в этом бедламе и хаосе "фокус не в том, чтобы выжить, а в том, как остаться самим собой навечно". Отец Джека Воробья - капитан Тиг единственный пират, который остался верен пиратскому кодексу! Поэтому Джек уже не так остроумен, не так весел и задорен. Он уже думает не только о роме и распутных девках. Он думает о том, как сложно выжить и еще труднее остаться самим собой в мире, где каждый думает только о своей шкуре.
У "Летучего Голландца" должен быть капитан! Это приговор. Уилл Тернер стал вполне приличным негодяем. Он готов стать настоящим пиратом. А как известно у пирата должен быть свой корабль. Это конец Героя. Именно это преображение и хотели показать создатели фильма. Они намеренно не допустили, чтобы капитаном Голландца стал Джек Воробей, иначе он изменил бы самому себе. Джека как всегда надувает его друг-враг Барбосса, который снова уводит у него Черную Жемчужину, и он снова оказывается на под одним парусом утлой лодочки. Но он снова счастлив, как будто он за штурвалом своей корабля, потому что он единственный в фильме кто остался самим собой. Все герои остались слабы на проверку испытаниями и изменили сами себе. И лишь он один как и прежде будет называть себя "капитаном Джеком Воробьем".
Осталось лишь гадать, какими мерзавцами станут наши герои в четвретой части трилогии "Пираты Карибского моря".
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|