Наш эротический триллер смотрится совершенно беспомощно, потому что кроме соблюдения правил написания интересных сценариев, неплохо бы иметь какую-никакую идею фильма. В этом же «идеальном триллере» получается, что муж-бабник вовсе не злодей, отец-алкоголик тоже милый парень, а коллега-извращенец, так и вообще эталон красоты и доброты. Зачем вообще нужно задумываться, если можно делать кино по простым правилам, которым обучат в любой киношколе?Отзывы: [7]
Для того, чтобы сюжетный ход, задуманный сценаристом, притом далеко не оригинальный ход, нашел свое воплощение в фильме сделано столько нелепых натяжек, что отношение к реальности кино теряет стремительно и неотвратимо. Это хоть как-то простительно экшену, где сюжет вторичен, но для детективной истории это совершенно неприемлимо. Бэрри, как всегда никакая, зачем Уиллис стал сниматься в этом - непонятно.