Оскар-2007, как он былОтзывы11KoAN #
ПРОЛОГ… В своем репортаже online главред Кинокадра поздравляет всех молодых киноманов с праздником "профессиональных убийц" Оскара, который, хоть и далек от взглядов простого парня, но все же каждый год касается его своей грубой стальной поверхностью. Машина киноакадемиков продолжает работать: церемония проводится из года в год, удивление все так же крепнет в сознании людей, а замес человеческой радости с разочарованием прекрасно держится именно за церемонию Оскар (в отличие от Глобуса), наверное, как яркая краска держится за грубый металл.
В статье Корнеева мне удалось найти самые распространенные ошибки в прогнозах наших кинокритиков, которые я не устану повторять, что они ловко одно подгоняют к другому, и выдают желаемое за действительное, как будто кинематограф – упрощенный конструктор Lego. Так как я человек объективный и честный, всегда стремящийся доказать главенство истины над полнейшей бессмысленностью, заявляю, что Вавилон ни разу и никогда не являлся фаворитом этого Оскара. Такой кипишь вокруг него тока тута. Почему - будет объяснено позже (в самом конце). Пока просто прочитайте и запомните.
Именно поэтому мои многочисленные вопросы к автору трансформировались в подробнейший отчет "Работа над ошибками" по каждой номинации. И чтобы под сокрушенное цоканье Романа "ай-ай-ай, сударь, как же так без фактов" Корнеева "автоматом" мне не залететь в так называемую категорию мега-экспертов, буду ссылаться на свой прогноз, с которым мне удалось ворваться в игре в топ-15 среди свыше 2000 участников. То бишь я верно спрогнозировал чуть больше 2/3 всех номинаций, и поверьте, это не было "типа я вижу числа, без вранья, говорю тебе, будет зеро". Это называется - "ставишь на красное, а собираешь на дюжине". Ну что – поехали!
НАЧАЛО…
Церемония врывается на наши голубые ТВ-экраны с огромным запозданием: полчаса или час мы на разогреве в студии Доброго утра вместе с наивно-любознательной Катей Стриженовой (буээ), у которой за чашечкой чая (мескалин!!!) зажигают два наших эксперта Берман и Жандарев, заслуживающие разве что позорного "хихи". Причем они безумно и неуловимо напоминают мне, разве что дуэт Джея и молчаливого Боба: просто один молчит, а второй несет ахинею за двоих. Вот тока послушайте пару зарисовок:
- "Если бы Скорсезе снимал фильм по короче, то Оскар 100 пудово был бы его" (с)
[ или вот, мне особенно понравилось].
Ведущая: - Лучший Режиссёр и лучший фильм это одно и тоже? (гыыы)
Эксперт: - Нет, лучший режиссёр это награда режиссёра, а лучший фильм - это фильму (с)
Креатив. No comments. Или может чаек так мощно торкает, что башню реально рвет?
И это еще цветочки, за вычетом всевозможных ляпов знакомых до боли переводчиков в пиратских треухах (например, Камерон Диаз озвучивала рыбку "В поиске Немо", когда имелся ввиду Шрек, наверное, попутали с ведущей), ошибки в репортаже про некую номинацию Питта на Оскар, которой, конечно же, и не было и т.д. по мелочам. Да и Первый словно соревновался: "хм интересно, а какой выхлоп даст еще один уход на новости". Действительно, что же там могло случилось за полчаса? Далее, номинации по значимости ('+' и '–' показывают мои успехи).
КОРОТКОМЕТРАЖКИ:
Документалка (+) и Игровое (+) – предсказуемые победы совместного проекта США/Япония "Кровь округа Инчжо" и мюзикла "История западного берега" соответственно.
Анимационный (-) – "Датский поэт". Вот тут, друзья, я должен признать, что академики удивили. Дать Оскар мульту, нарисованного в стиле рекламы энергетического напитка RB Окрыляет – это смело! Особенно, учитывая двух сильнейших конкурентов: Скрэт со своим орехом (для него это уже вторая номинация) и шикарная зарисовка Диснея "Девочка со спичками", которая опровергает слова моего преподавателя: "в мультиках морщины уже не рисует".
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ (+):
Очень много нынче злободневной политики: три фильма про Ирак, "Лагерь Иисуса" про немотивированное поклонение искаженной религии, и, наконец, "Неудобная правда". Дэвис Гуггенхейм и Эл Гор - тут сразу было понятно, кому достанутся конфеты.
ЛУЧШИЙ ГРИМ (+):
Все очень просто как два пальца об асфальт. 2006 год – Хроники Нарнии, 2005 год – Лемони Сникет, причем накладные брови, кривой нос и оттопыренные уши Джима Кэрри положили на лопатки "Страсти Христова" Гибсона, в которых кетчупа ого-го скока было. И как в такой ситуации на фоне огромной проделанной работы над Фавном (см. фильм о фильме), можно вести речь о каких либо шансах "Апокалипто" того же Гибсона? Без вариантов.
ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК (-):
Академики или рехнулись, давая награду Вавилону, или окончательно уровняли эту номинацию с героями мексиканских мелодрам. Судите сами. Электронное 30 минутное бренчания на гитаре Густаво Сантаолалья против работ уважаемых маэстро - просто слов нет. А если обратиться к тому факту (спасибо другу из Инета), что это "бринь-бринь" было написано для сольного альбома 98-ого года и использовано в "Своем Человеке" Манна, то вообще получается какая-то лажа. Более того Густаво в прошлом году уже получил болванчик за Горбатую Гору. И это все безобразие на фоне уже 8-й (!!!) номинации Томаса Ньюмана.
(продолжение отчета следует) Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|