Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Призрачный гонщик:

Призрачный гонщик: Аццкоя сотона

Роман КОРНЕЕВ, 18 февраля 2007
Призрачный гонщик: Аццкоя сотона


Призрачный гонщик:
Аццкоя сотона

Роман КОРНЕЕВ

Готичный байк рассекает городские окраины, неся хаос и разрушения, с этого, как говорится, и надо было начинать, Семён Семёныч. Ну их эти прежние любови, сотонинских выскочек с их дурацкими договорами, полицейских детективов и прочую тягомотину. Главное что? Правильно, чтобы горело и неслось. Лучший кадр фильма — когда два огненных всадника движутся в направлении мексиканской границы. Унушаить, как говаривал коллега Хрюн. Однако карму «отложенного проекта» до конца преодолеть так и не удалось. Отзывы: [31]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

19Siamdra #
Мои две копейки

Есть такая детская шутка: "Я - гонец из Пизы! Нет, я - п*здец из Ганы! Нет, я гонимый п*здец! О! Нет, вспомнил! Я - п*здатый гонец!!!"

Именно эта шутка крутилась у меня в голове почти все время просмотра "Призрачного Гонщика", пару перерывов обеспечивало жесткое ментальное "Буэ" и еще раз я искренне похихикал над попыткой Кейджа жестами показать, что его зовут Хуан объяснить подруге про то, что он пидарас не такой, как все, в смысле, что он - персонаж шутки и вообще заключил договор с дьяволом.


Вы знаете, ребята - я до сих пор не могу понять - стеб ли этот фильм, или это такая тенденция модная у Голливуда - надергивать идей из других фильмов?

Саме начало фильма, дорога, закадровый голос - "Америка стоит на легендах..." Ага-ага, и легенды, судорожно извиваясь и шипя, пытаются выбраться из-под сапога Америки, пока она их не применила куда-нибудь. А ведь думал - "Ну, Николас Кейдж, наверное, в говнищще то сниматься не будет?" Так вот - будет!!! Вернее - уже... Или он думал, что "Один раз - не п*дарас?"

Кста - принимаю варианты - а что заставило неплохого, в общем-то, актера сняться в этом бреду? Он заплатил налоги??? Но к фильму, к фильму! Бредятина в нем громоздится на скуку, скука переплетается в голливудской камасутре с патетикой, визуальный ряд надоедает через 5 минут после исполнения желания "Ну когда же таки оно самое начнется?" - и все это дружно имеет ваш моск на протяжении этой эпопеи. Половину фильма идет завязка, потом, соответственно, сама интрига (простите мне применение слова "интрига" к тому, что в этом фильме прикидывается сюжетом!), и наконец - е*нутая на всю оставшуюся голову развязка. Зевота перемежается ступором от удивления - "Боже мой! Я думал, что бредовее уже невозможно!!!", гомерический хохот затыкается пониманием, что то, над чем ты смеялся - не является тонкой шуткой по мнению создателей фильма, и тыды.

Этот замечательный фильм вызвал во мне очень много "когнитивного диссонанса" - я по сю пору не могу просто поставить ему ярлык "полное г!" и забыть его нафиг. Такое забывается с трудом.


Короче, не получается рецензии у меня - уж сильно много впечатления лезет, не до конкретики.

Попробую сделать краткое изложение.


По древней американской легенде, дьявол заключает договор с каким-нибудь человеком, который предпочитает перемещаться не на своих двоих (в фильме только лошадь и байк, что было раньше - не знаю), с тем, чтобы этот человек по поручению дьявола ездил по америке и отправлял в ад души грешников. Этого человека тут же кто-то начинает называть "Призрачным гонщиком". Последний такой тип дьявола подвел - не отдал ему какой-то папирус с каким-то договором, в котором записана ажно тысяча оччень злых душ. Вот так вот просто - показал, перед носом дьявольским повертел - и ускакал за горизонт. Дьявол, я так понимаю, просто стормозил от неожиданности. Потому дьявол аж через полторы сотни лет находит мальчика на мотоцыкле, обманом и шантажом получает каплю его крови под договором, затем вылечивает его отца (от рака легких) и тут же убивает (чтобы никто не догадался, как он отца вылечил). Мальчик расстраивается, расстраивается его договоренность сбежать с его гёрлфрендихой, дьявол его чем-то жжет изнутри - и проходит пятнадцать, что ли, лет. Мальчик становится Николасом Кейджем, который на мотоцыклах перепрыгивает через машины (1 раз) и через вертолёты (1 раз). Николас Кейдж страдает по поводу своей смелости, употребляет какие-то конфеты из бокала для мартини и смотрит смешные фильмы про обезьянок. Потом снова появляется гёрлфрендиха - она нынче тележурналист и получает эксклюзивное право взять у него интервью. Ну, само интервью продолжает лучшие традиции Корбена Далласа в "Пятом элементе", и Кейдж распускает романтические сопли - короче, я не знаю, стали ли ребята показываеть это интервью. Кейдж встречу с несвоей (непонятно чьей, на самом деле) девушкой воспринимает как знак, вот только знак чего - я не понял. Ну, дальше у них начинаются сложнейшие взаимоотношения - она его домогается, а он прокидывает свидания и не целуется, потому как заключил договор с дьяволом. Упорство этой девушки соизмеримо с ее тупостью и красотой. Девушка - не блондинка.

Далее - внезапно ночью (повторяю для забывчивых - с момента заключения договороа прошло полтора десятка лет!) у Кейджа загораются руки, голова и он садится на байк - который тоже со временем загорается и превращается в какую-то гигеровскую бяку, только никелированную. Вместо головы Кейджа появляется хреново отрисованный в 3D-MAXе череп, которым он смотрит и говорит. Да, совершенно забыл - незадолго до этого в неизвестной местности выпадает огненный дождь и довольно антуражный гот. Антуражный гот с явными комплексами зачем-то истребляет население какого-то байкерсокго бара и встречается с 3 типами подозрительной наружности - лысым, мокрым и лохматым - типа демонами. Все танцуют. (Ой, предыдущая фраза из рецензии на индийский фильм). Так вот. Горящий скелет Кейджа приезжает куда-то (а как он едет! Как он едет! Сапоги(вычеркнуто) Машины летают у него над головой!!!), там встречается с антуражной четверкой и убивает лысого. Все танцуют. Потом едет на кладбище, по дороге извращенным способом убивает мелкого грабителя, и уже не кладбище снова становится Николасом Кейджем. Кладбищенский сторож с лопатой заясняет Кейджу его роль в этой жизни. Дальше - на следующую ночь - Кейдж опять становится горящим скелетом (но уже в полицейском участке), грозит костлявым пальцем хорошему копу - и убивает лохматого из бывшей четверки. Гот и мокрый интуитивно определяют, что у скелета есть любимая девушка - и решают ею воспользоваться. Воспользываются. Шантажируют - он должен вернуть им папирус с душами. Кейдж шантажирует кладбищенского сторожа ("Я продал душу дьяволу, но дух мой силен!"), и сторож, умилившись ("Ты действуешь ради любви, и потому будешь непредсказуем!"), выковыривает из черенка лопаты свиток. Тайна раскрывается - он - тот самый призрачный гонщик, обманувший дьявола. Они уезжают в непонятный город, сторож отдает Кейджу свой дробовик, все время провисевший в седельной кобуре, прощается ("У меня были силы на последнее превращение!"), уезжает и рассыпается в пыль. Кейдж убивает мокрого, меняется свитком на свою гёрлфрендиху, гот освобождает души, души неубедительно влетают в гота, Кейдж с помощью своей гёрлфрендихи убивает гота. Все танцуют. Да что ты!!!

Финал - появляется дьявол, под предлогом хорошо выполненний работы хочет Кейджа от дара освободить, и Кейдж в очередной раз дьявола жестко кидает - Фиг тебе, а не отдать, говорит, я этим даром буду с тобой бороться. Девушка за. Дьявол обтекает.

Голос за кадром: "Но некоторые легенды перестают быть легендами..."

Занавес.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама