Кровавый алмаз:Кровавый алмаз: Даймондс ар форевер
Отзывы7glex #
Мне кажется, главная проблема кинотворчества Эдварда Цвика вообще и "Кровавого алмаза" в частности носит, как принято говорить, экзистенциальный характер. В своё время Цвик ошибся в выборе профессии: вместо того, чтобы стать журналистом, он пошёл в кинорежиссёры. Но "пепел Пулитцера" стучит в его сердце! - и он, не уставая, кормит бедного зрителя слоновьими дозами публицистики, будь то рассказ о войне в Заливе ("Мужество под огнём"), повествование о Японии полуторастолетней давности ("Последний самурай") или о нелегалах-бриллиантоторговцах современной Африки ("Кровавый алмаз"). Что самое характерное, Тот Самый Алмаз по большому счёту для фильма неважен - это классический Макгаффин. Настоящий режиссёр по призванию (скажем, Хичкок) отвёл бы этому Алмазу ровно столько места, сколько требуется Макгаффину (то есть абсолютный минимум). Но ведь мы имеем дело с Репортёром - и Цвик начинает грузить зрителя не совсем нужными и совсем не нужными рассказами о тонкостях бриллиантоторговли.
ЗЫ И всё-таки, какого мы журналиста потеряли! Ведь Цвик настолько талантлив, что даже при всём при том, что кино - это "не его", умудряется делать фильмы местами очень выдающиеся и в чём-то даже гениальные. Если говорить об "...Алмазе", то сцена последнего разговора Леонардо Ди Каприо с Дженнифер Коннелли (увы, не помню, как звали их героев) просто потрясает. К сожалению, о самой картине этого сказать нельзя - "нас пугают, а нам не страшно". Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|