Козырные тузы:Козырные тузы: Фулл-хаус
Отзывы2glex #
Что произошло бы, если бы какой-нибудь корифей гангстерского кино 60-х - 70-х годов (скажем, Роберт Олдрич) перенёсся бы в наше время, где ему улыбчивые продюсеры тут же вручили "грант" в 35 млн. зелёных на постановку нового боевика? Теперь, благодаря Джону Карнахану и его "Козырным тузам", мы знаем, что в итоге получилось бы. Кинокритики французской "новой волны" именовали такие ленты "папино кино", вполне справедливо намекая на то, что после "На последнем дыхании" (в данном случае - после "Криминального чтива") такое кинотворчество безнадёжно устарело.
Теперь - более подробно о том, что меня привело к такому выводу. Троица киллеров-нацистов; фокусник - криминальный авторитет; киллерши-лесбиянки; отмороженный "ботаник"-каратист плюс толпа аналогичных героев помельче. Из какого мира эти герои? Правильно, из мира Тарантино, Родригеса, Гая Ритчи. Джон Карнахан ввёл их в свой фильм, но при этом не удосужился позаботиться о соответствующей героям драматургии. Казалось бы, мелочь, но... представьте себе, что получилось бы с "Однажды в Америке", если бы Серджио Леоне ввёл бы туда похожих героев! В итоге у Карнахана получился "Гамлет", разыгранный персонажами "Ну, погоди!"; индивиды, для которых смерть ближнего - мелкая неприятность ("Что я чувствовал, когда убил человека? Да ничего я не чувствовал!" - Бутч в "Криминальном чтиве"), вынуждены самым ненатуральным образом разыгрывать шекспировские страсти. Естественно, какой-либо гармонией слагаемых элементов фильма тут и не пахнет. Итог получается как у дедушки Крылова: великолепный сценарий (лебедь), отличная актёрская игра (рак), отточенная режиссура (щука) "а воз и ныне там". Образцовая творческая неудача в самом классическом виде. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|