Престиж:Престиж: Фокусник был зол, часть вторая
Отзывы3KoAN #
Вообще пара комментов вылились в некое противостояние, хотя стоит отметить и не лишенное чувства юмора, хотя все предельно серьезно. “По законам честной схватки (привет Скорсезе)” – вроде как говорит всем нам и лично мне гла(в)вред, - “это будет битва настоящий воинов, а не нежных барышней. Камон KoAN’ушка, я вызываю на бой!” “Быть посему”, – подумал я и пошел навстречу к мяснику с перочинным ножиком. Что и скрывать, перочинный ножик мясник сломал, да и тока похихикал над ним (это что критика критиков – хаха, насмешил), завалил словесной макулатурой из вопросов (а? б? все понятно?) и еще дал поучительный совет. Что и сказать? Роман, вы (кстати, вы - крайне негативная форма обращения, например, ваш юмор меня достал и т.д., поэтому предлагаю ты, хотя хз) бы писали лучше через дефис и заглавные буквы “Если-Хотите-Писать-Обо-Мне, Го-то-вь-тесь к бою!”, получилось бы что-то вроде slo-mo, ну как в “Матрице” Вачовски. Вы в роли Нео, будет круто - обещаю.
Сложившаяся ситуация напоминает, толи игру в покер на мульон, толи противостояние Крамника с Deep Fritz., толи не пойми что, вся разница в словах и репликах. Однако все мне видится так - когда один инженерушка в маленьком офисе огромной корпорации за чертежами как бы в скользь упоминает, что кофе-то в буфете без сахара, и толку, например, от старых кондиционеров “нуль”, мол ни холодно от них и ни жарко, другой инженерушка (юзер – хихи) лишь покрутил пальцем у виска, да в курилке рассказ третьему, таким образом слух дошел до начальства. Начальство, конечно же, рефлекторно хватается за печень, и в попытках отдышаться задумывается: “А может правда, что-то случилось или как так то, и кто там вообще не доволен кондиционерами? Дать по мордасам всем недовольным за кондиционеры, совсем офигели!”. Сказано – сделано.
Центральное Министерство, конечно же, вызывает к директору того самого работника “на ковер”. Директор не доволен подчиненным, и у него возникают резонные вопросы. На что ты обращать свое внимание, вот твои ляпусы в твоих отчетах (тыкает в бумажку, работник ссыт)!? Ты, что ли кондиционеры рассматривал в рабочее время? У тебя мания, или ты особый конструктор (работник опускает глаза)? Какая артподготовка матчасти должна быть, чтоб ты понял, как это работает (молчание)? Горе работник, конечно дрейфит, да и что там, он в патовой ситуации, и правильно, директор же всегда кроет подчиненного, как красивый флеш рояль позорную пару. Что остается парню в кресле? Или, извиняясь, делать “ход ферзем” (возвращение ферзя меняет ситуацию и спасает даже в условиях самого безвыходного положения) или рисковать “конем”. В нашем случае (Инет, форум, чат) ход ферзем – это затяжная мало кому интересная дискуссия с постойным перепрыгиванием авторов с одной цитаты (читай – претензии) на другую или простые накрахмаленные отмазки “мое мнение” или так надоевшее имхо (стреляю виртуальным пистолетом в того юзера, кто первый стащил это слово-паразит с западных сайтов). Посему, Роман, хожу конем (на языке шахмат) или прямо заявляю, что блефую и в рукаве у меня всего лишь позорная пара. -)
***
Если честно, то прочитал я рецензию на “Престиж” исключительно из жадности и проснувшейся в ту ночь силы воли. Сегодня перечитал – заметил, что поджидала меня, в очередной раз, в исполнении автора статьи, все та же тема-бадья.
Концепт, как отсутствие концепта. Сразу почему-то вспоминается не безызвестная дилогия (скоро трилогия) Ларса Фон Триера, где вырезанные картонки выступают в роли стен, а нарисованные на них акварелью синие прямоугольники что-то вроде окон; прорезь в картонках - двери, просто герои делают вид, будто рукою что-то открывают – достаточно забавно и прямолинейно, но все же, как бы концепт.
Вот примерно, таким образом, рецензент имитирует работу, ходит тока между двумя комнатами: сначала к “Иллюзионисту” заскочит, а потом и на “Престиж”, чайку попить, причем сталкивает гостей кинематографа лбами, почем зря. В чем ошибка? Как писал один из авторов очень хорошего журнала о кино, “Иллюзионист” основан на “читерстве”. Это на сто процентов мотивированный коммент, и я бы, друзья, лучше не сказал. И, правда, вся прелесть хорошего фокуса в стандартной школьной физике. “Престиж” не нарушает эти законы, а “Иллюзионист” с Нортоном по-читерски обидно играет в магов – и не удивительно, что от второго на лице кислая мина, когда от ленты Нолана ты буквально тащишься, как мартовский кот от случайно опрокинутой хозяином валерьянки.
Комментарий Главвреда: Вот тут мы с вами подерёмся. Я как физик с дипломом, уверяю вас, всё совсем наоборот. Я про физику, а не про валерьянку. Иллюзионист сумел остаться в рамках фильма о разгневенном фокуснике, Престиж - нет, там есть некий читерский прибор Теслы, точнее два - один настоящий, другой - нет.
Также в реце ждет подборка стандартных фраз и уловок: imbd.com, кассовые сборы и конверты с приветами для Вуди Аллена, Бергера и других знакомых. Надоело.
Комментарий Главвреда: А вот это - вкусовщина, батенька, придание собственным пожеланиям символизма объективной истины без малейшей попытки обосновать. Неканает. "Надоело"? - аргумент принят, но сад вон там.
Реца написана с минимальной смысловой нагрузкой, предельно сурьезно, без шпилек и фирменного лихо закрученного стиля. ОбЫ(?)дно. Вот, что писал Роман Корнеев про Йоханссон в Черной Орхидеи: “…красиво играет откровенную мебель, которой даже нацарапали кое-что на заднем фасаде”. Яркий пример постмодернизма, умные слова, к которым не только хочется прислушаться, но и разглядеть: посмотреть поближе, отойти и рассмотреть издалека, уже под другим ракурсом.
Комментарий Главвреда: Ещё один пример вкусовой подмены - автор уже не тот, потому что "вот тот пассаж был ого-го, а этот..." Плохо. Отвратительно. Никуда не годится. Вы, кажется, что-то, бывалочи, писали про злобного главвреда, который кого-то там вызывает на ковёр. А это, простите, что за беззубое мычание? Переделать.
Долго я что-то тут пишу, и как-то путано (с). Вряд ли кто осилит, но ставлю доллар, что Роман прочитает до конца, ибо любопытно. По комментом пока - один товарищ был в сдержанном восторге, да и я, как мне и положено, вонял из угла и пытался никого учить, хотя вышла лажа и подумали именно так. Ну, это у меня работа такая. Сломался кондиционер – слабая Реца. Да, еще. “По законам старой схватки, Корнеев комментируйте мои обзор парт ту”. Надеюсь, в этот раз я пришел подготовленный – хихи.
Комментарий Главвреда: Что-то я не заметил никакой подготовленности: "торт плох потому что он плох, а хорош - вон тот торт". Точно также рассуждают некоторые читатели, которые ставят реце своё знакомое со второй смены в школе "два" реце, которая "недостаточно похвалила нашу собачку", а ещё хуже, если "ещё и поругала, сволочь такая". А глубокомысленные псевдо-логические объяснения поверх основной мысли меня не обманывают, у меня хватает опыта работы с чужим текстом, чтобы видеть смысл за словесами. Что-то вы меня разочаровываете в последнее время. Всё больше и больше. Если хотите продолжать в том же духе - лучше не продолжать, ибо я через ещё одно такое письмо окончательно заскучаю, и придётся вам играть в поддавки с самим собой, вам же не этого, надеюсь, надо?
Встретимся в Инете… должны. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|