Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Дьявол носит Prada:

Дьявол носит Prada: Аццкий гломур

Роман КОРНЕЕВ, 8 октября 2006
Дьявол носит Prada: Аццкий гломур


Дьявол носит Prada:
Аццкий гломур

Роман КОРНЕЕВ

Забавно, но ни один «Даллас» со своим миром больших денег не сумел породить персонажа, сравнимого с Мирандой Пристли. Это действительно дьявол в юбке и с продакт-плейсментом под мышкой. Режиссёр, сценарист, и конечно автор оригинального романа сумели изобразить перед зрителем человека великого во всех отношениях, великого своим талантом, своей харизматической мощью. Глядя на экран, ощущаешь эту силу в немолодой женщине, одним движением брови сгибающей в бараний рог весь мир высокой моды. Отзывы: [28]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

9alena #
кто же Дьявол?

Не видев еще фильма, я прочла множество статей, рецензий, комментариев, и шла с полной уверенностью в том, что ‘’Дьявол в юбке’’ – это главный редактор одного из крупных модных журналов мод, некая Миранда Пристли, образ которой был списан с Анны Винтуры (главного редактора американского журнала ‘’Вог’’), в котором работала горе – работник Лорен Вайсбергер.

Которая (Лорен Вайсбергер) после своей неудаче в этой сфере, решила открыть правду о мире мод, а точнее сказать всем какая она бедная, несчастная, и какая стерва ее босс…


Режиссер Дэвид Фрэнкель ("Секс в большом городе’’), может гордиться своим творением. Фильм получился легкий, яркий, пестрый (как и на наряды, так и на ‘’язычок’’ Миранды), не помпезным, и каждый зритель после просмотра, выйдет со своим пониманием этого фильма. Есть в нем некая скрытая ‘’изюминка’’, которая через минуты две затягивает Вас (зрителей) туда в мир мод, мир красивых людей, красивых модных нарядов (марки не будем перечислять, хватит одного названия) и аксессуаров.… Сначала возникает зависть, потом сочувствие и после титров вы говорите: ‘’Ну, и дура эта Андреа!’’.

Ведь работа в ’’ Подиуме’’ помогла познать себя, свои силы. Для начала этой девице необходимо вспомнить, какой дурнушкой она были, вспомнить, что до того как переступить порог ‘’Подиума’, она были никем. А тут ей на ‘’блюдечки, да еще и с золотой каемочкой’’, преподносят работу – мечту, тысяч девушек, которые в отличие от нее знают, как правильно пишется один из крупнейший модных брендов, знают толк, что с чем надеть и, что лучше вообще на себя не надевать, и, в конце концов, знают, что такое тени, тушь и т.д.

Да, ей пришлось не сладко (а кому в этом мире легко!), но это все было прописано в ее контракте (весь смысл работы II ассистентки главного редактора, американского, журнала мод, заключается в том, что это личные поручения. Этого человека специально нанимают для главного редактора для того, что бы забирать вещи с химчистки, гулять с собакой, проверять личную машин, покупать продукты, заботится о визах, книгах дочерей и т.д.) Она ведь прекрасно об этом знала, она ведь даже подписалась под этими обязанностями. И… у нее был выбор, либо ‘’уйти’’, либо ‘’ остаться’’. И что же, вместо того, что бы поступить по справедливости, и отказаться от поездки (еще там же в доме у Миранды!) в Париж, она соглашаешься (а вот более достойная Эмили, будет лежать на больничной койке, и рыдать по упущенной возможности!). Приезжая в Париж, у нее явно едет крыша, ну а как же, она ведь на всех супермодных показах, знакомиться с ‘’нужными’’ людьми, пьет вместе с Найджелом, и занимаешься сексом, просто: ‘’ а почему бы, и нет…’’.

Ну, а финал типичен, для таких особ как Андреа. После, того как Миранда сделала из нее личность, превратила из ‘’дурнушки’’, в красивую, эффектную девушку, стала доверять ей, она просто решила, что ей это не нужно, что она ‘’больше всего этого’’, она просто исчезает, не по думав о том, что бросает не своего босса, а весь ‘’Подиум’’, в не самый удачный момент, просто бежит, как ‘’мышь с тонущего корабля’’. Никакого, сочувствуя, и никакой жалости, она не вызывает!’’.

Так кто же все - таки главная героиня? Как гласят все журналы, да и по содержанию фильма, можно понять, что это девушка – провинциалка приехавшая работать журналистом, некая Андреа (которую играет вечная ‘’ принцесса на горошине’’ Энн Хэтэуэй). Из Энн, увы, не получилось главной героине, ее Андреа слишком однобока, слишком не убедительна в роли гадкого утенка, и совсем не убедительна в роли этакой гламурной девушки. Единственное, что у нее получилось так это приносить кофе (и то, через раз)! В ее героине нет ничего, что бы после просмотра фильма можно было сказать ‘’Вау, она просто шикарно сыграла, и как естественно’’. Ее героиня забывается сразу же после титров, чего не скажешь про шикарную, сильную, успешную – Миранду Пристли (вот здесь, режиссер попал в ‘’десятку’’, пригласив потенциально оскаролауреатную ‘’белую королеву Голливуда’’ Мерил Стрип, на эту роль.) Мерил превратила Миранду не просто в ‘’двинутую и помешанную ’’на своей работе особу – стерву (которой является книжная Миранда, этакий ‘’айсберг’’), а в настоящую леди – босс! Которая прекрасно справляется со своей работой, на работе она ‘’монстр в юбке’’, которая одним только взглядом ‘’убьет’’ коллекцию, любого кутюрье, одним только словом поставит вас в тупик, ее боятся и ненавидят, ее восхищаются, даже ее завистники, но при ее холодности, существует и другая Миранда. Она обожает своих двойняшек, ради них, заставит кого – угодно достать для них, что угодно. Так же она любящая жена, которая, уберегает, от прессы карьеру мужа (который ее ‘’не в грош, не ставит’ ‘). Она борется за свой журнал, и за своих людей, с которыми она работает. Все как, почти, у обычных людей. Вот она главная героиня, с одной стороны властная леди – босс, а с другой обыкновенная женщина, у которой такие же проблемы и заботы (дети, дом, муж, с которым она разводится). Именно Миранда, является сильной частью, украшением этого фильма. И то, как она ловко бросает свои вещи на столы ассистенток, то, как она с издевкой, рассказывает про ‘’ультрамарин’ ‘(открывая глаза, далекой от моды, да и вообще чувства стиля Андреа)…. Сами того не понимая, Миранда очаровывает, пленит своим голосом, своим сильным характером (многосторонним, многогранным, многоцветным) и своей красотой, и шиком. Каждое ее появление, вызывает восхищение, именно она сильная, очаровательная является главной фигурой этого шикарного фильма!!!

А кто же тогда этот ‘’Дьявол’’? А его нет!!! Есть только, супер профессиональная, шикарная, гениальная леди – босс Миранда Пристли, и никудышная ассистентка Андреа Сакс!!!


И как сказала Эвелина Хромченко (она озвучила Миранду, в российском прокате):

- ‘’ Мода – это огромная индустрия, с огромными оборотами и серьезными людьми, которые рано встают и поздно ложатся, у которых нет праздников и выходных, и которые работаю как ‘’лошади’’, и при этом умудряются хорошо выглядеть’’.


Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама