Дьявол носит Prada:Дьявол носит Prada: Аццкий гломур
8Анна #
А фильм мне очень понравился. Легкий, красивый и ненавязчивый. И конечно - Мэрил Стрип.... Прекрасный финал прекрасного воскресного дня. 7 #
Странно как-то сценаристы и режиссер выстраивают парадигму "духовность - любовь - замызганная лохушка" и "бездуховность - марионетка - шик". Если ты выбираешь моду как нечто поверхностное и бездуховное, то должна выглядеть идеально, начиная от белья и заканчивая макияжем. А уж если собралась писать о вечных проблемах в серьезной газете, то прости - прощай косметика, приличные шмотки и прочее. И тогда один вариант - джинсы, неопрятные волосы и прочее... Как тут не вспомнить классика: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей".
Ну, это так, бурчание понедельничным днем... 6 #
Бред!
Господа! Вы что все с ума посходили? ТАкого бездарного фильма я не видела давно!!! Его не спасает даже Мерил Стрип, т.к. ей совершенно негде развернуться и показать свою игру. А героиня-секретарша и вовсе не играет, а ходит взад-вперед. Никакого гламура в фильме я не заметила. Не советую смотреть, вас ждет одно разочарование.
"Адвокат дьявола" в миллион раз лучше, интереснее и подан эффектнее.
Комментарий Главвреда: А он ещё и о другом, ничего, да? :0)
5 #
Поминки по Голливуду
Посмотрел фильм только из-за Мерил Стрип и вот о чём подумал;слишком затянулась смена поколений на "фабрике грёз".Как только не исхитряются продюссеры и режиссёры,но без звёзд 70-х,80-х годов не получается.Почти все знаковые актёры того периода в строю,играют главные роли,приносят прибыль и никакой раскрутки фильма не нужно,только имя на афише,как в старые времена.Уже сходят с экранов кумиры 90-х,а эти крепкие "старики" всё держатся.Зритель ,по старой привычке , видит на афише имя Хоффмана,Николсона,Аль Пачино или Мерил Стрип,идет на фильм,ожидая чуда перевоплощения и не обманывается в ожиданиях.Кто-то может сказать:дескать опыт,развитие мастерства ,нежелание продюссеров рисковать и прочее.Заранее хочу не согласиться.Продюссеры рискуют постоянно и непрерывно,а на выходе этих рисков появляются "шедевры" типа "Гордость и предубеждение" или "Чёрная орхидея".Самое интересное,что у всех этих "стариков" лучшие роли уже позади.Вряд ли Джек Николсон или Мерил Стрип превзойдут самих себя 10и,20и,30и-летней давности.Им просто уже нечего больше сказать как актерам.А тот уровень на котором они держатся лишь говорит об уровне молодых актеров,которые рано или поздно придут им на смену.В фильме,который здесь обсуждается в полной мере отображается ситуация в самом Голливуде.Новых,доморощенных звёзд отчаянно мало и режиссёрам приходится использовать в качестве костылей для своих фильмов старых звёзд и иностранных актёров.Яркий пример тому "Малышка за миллион доллларов".Есть в фильме Клинт Иствуд-малышка играет,а в "Черной орхидее" нет такого же Клинта-малышка полный ноль. 4 #
А что Вы хотели увидеть?
Я не понимаю, зачем такой фильм оценивать, кроме, как позитивный?
Если Вам нужна глубина мысли и режиссерская работа, то посмотрите... ммм... Стеллинга! А тут нужно только одно, удовольствие от игры Стрипп и колкий юмор, который поднимет настроение и заставит Вас вести себя, как Король(ева) "Подиума"! 3 #
Неудовлетворительно
Плохое (да ещё в православно-исламской России!) название.
Комментарий Главвреда: Вот только господ верующих не спросили, ага. Как это - не под покровом ночи, а с белой простыни! Сами поняли, что сказали?
Плохая экранизация. Плохой фильм. Отсутствует заявленый мир моды, как отсутствует, кстати, и гламур. Гламур-то вы где в этом сером непропечёном продукте разглядели? Главная беда, как всегда - сценарий. Неуд по мастерству. Стрип? Сама по себе роскошна. Но Стрип - она и в Африке Стрип. А вот режиссёру стоило бы поучиться кино снимать. Всё-таки здесь другие правила, чем у "Секса в большом городе", который он ваял до этого. 2 #
Вход в "банду" - рубль, выход - два.
Снимать фильм о бизнесе всегда задача трудная и рискованная. Режиссер и сценарист берут на себя ответственность "пройти между Сциллой и Харибдой" (у Гомера два чудовища, охранявшие морской путь): не увязнуть в безынтересных подробностях хозяйственной деятельности компании, но в то же время показать ритм работы, харизму лидеров и отношения начальник-подчиненный, в сфере бизнеса. В тоже время современный зритель требует показать "изнанку", "кухню", подоплеку тех событий и жизни людей с глянцевых журналов, мелькающих в передовицах светской хроники и репортажах ТВ СМИ.
Картина "Дьявол носит Прада" был снят именно с заявкой на подобный замес: интриг, повседневной работы и процедуры превращения замухрышки в диву модельного бизнеса.
Безупречная и стильная во всем, Миранда Пристли, являет собой эталон, образец для подражания деловой женщины, прекрасно разбирающейся в своем деле, полной достоинтсва, не опускающейся до примитивного крика и унижения сотрудников. Каждый шаг, каждое слово, каждое движение бровью этой женщины имеет конечную цель и неизменный результат. Сильные люди ее уважают, ведомые - боятся.
Лично я ожидал от фильма борьбы между девушкой, ничего не понимающей в моде и не интересующейся ей прежде, и матерой, опытной королевы "Подиума". Однако на выходе я увидел не многотрудный путь становления профессионала модельного бизнеса, а "аццкие мучения" секретарши, девочки, все обязанности которой сводятся к подаче кофе и сдаче-приемке одежды шефа из прачечной. Миранда Присли разумеется не хочет взращивать себе смену, не делится своим опытом редактора с "многообещающей" журналисткой, она муштрует беспрекословную исполнительность. Кстати о таланте Энди как журналиста идет простое упоминание, этот талант никак не развивается. Все ее упорство, все слезы и рвение направлены на то, чтобы угодить начальнице и нисколько не приблизится к ее уровню мастерства. И что же мы видим в конце. Девушка модно одевается (ей подбирают одежду профессионалы), знает на зубок имена и фамилии важных персон (не задумываясь какой опыт, какие знания и связи скрыты за этими именами), быстро на каблучках доставляет кофе в офис, и заводит гламурные романы на модных тусовках бомонда. Она горда этим!!! Фильм заканчивается также нелепо, как и начинался - девушка уходит из этого "кошмара для личной жизни", выбирает "любовь". Как трогательно, как жизнеутверждающе!!! Только в жизни все случается отнють не так. Люди теряющие профессионализм становятся марионетками в руках мастеров, они теряют способность анализировать ситуацию, делать выводы и принимать решения. Когда Миранда хвалит Энди за то, что та ее предупредила о грозящей отставке, она хвалит ее не за дальновидность аналитика, а за исполнительность и верность секретаршы, переспавшей с конкурентом. Миранда понимает, что Энди заняла свою нишу и смотрит на нее по-прежнему с высока, поскольку осознает подтверждение своей непревзойденности и недостижимости!!!! Многие работали с Мирандой Присли, но никто не смог подняться так высоко как она!!! Все лишь подражали, пытались соотвтетствовать (даже ее муж), а Она Жила и задавала тон всем окружающим!!!
Мэрил Стрип играет с "Дьявол носит Прада" саму себя, поскольку в американском кино почти не осталось настоящих актеров, мастеров своего дела. Все новые актрисочки делают ставку лишь на красивый бюст и стройные ножки, а Мэрил Стрип играет и перевоплощается, показывая тот уровень, которого должен достичь истинный актер!!
БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ!!! 1 #
Фильм легкий, яркий. Очень понравился. В картине лекгий юмор, красивые образы.
Но его главное достоинство - Мерил Стрип. Какой образ, какой характер! Великолепно! На это стоит посмотреть. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|