Фильм получился не монолитным, а состоящим из двух разных фильмов, пусть и с одними и теми же героями. В первом идёт, собственно, расследование, а во втором двое полицейских живут своей жизнью, как выясняется уже позже, непосредственно с этим расследованием связанной, но по ходу просмотра упорно воспринимаемой таким антуражным фоном, только почему-то занимающим слишком большую долю хронометража. Детектив просачивается сквозь жизненые реалии с большим трудом, а с ним мучается и зритель.Отзывы: [6]
"Мне скучно и грустно,и так одиноко,что некому лапу пожать...",о чём это я?Ах да про фильм.Подавляя жесточайшие приступы зевоты,я таки досмотрел этот "шедевр".Увлёкшись стилистикой американского детектива 40-х годов,Брайан Де Пальма сделал его в полтора раза длиннее и на порядок зануднее,чем исходный вариант.Для полного попадания,режиссёру пожалуй следовало выбрать черно-белую пленку.Лишь изредка от полного впадания в спячку меня удерживали модели пистолетов,сделанные после 50 года и Скарлет Юханссон,почему-то произносившая неглупые фразы нетомным голосом.Зачем сделан фильм,про что и как всё это обозвать,осталось ,для меня невыясненным.Засим откланиваюсь и ухожу лечить зевоту.