В фильме, где треть персонажей трагически погибла ещё до начала сеанса, ещё одна треть умирает на наших глазах, а последняя треть половину экранного времени занимается их погребением, провожанием в мир иной или массовой уборкой на кладбище — в этом фильме жизнелюбия и оптимизма поболе, чем в иных нарочито позитивных мелодрамах. И любви в нём достаточно — не бурной, а тихой, семейной, с болью, со смирением, с прошлым, которое надо простить и принять.
Даже не ожидала, что фильм Альмадовара окажется таким простым - именно в значении прекрасной простоты. Но эта простота очень цепляет. После просмотра фильма я долго его - не то, чтобы обдумывала - нет, ясных мыслей не было, только какие-то ощущения, переживания, я его "переваривала"