Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Посейдон:

Посейдон: День Нептуна

Елена ПРАВДА, 25 июня 2006
Посейдон: День Нептуна


«Посейдон»:
День Нептуна

Елена ПРАВДА

Всё происходящее напоминает такой гипердорогостоящий подводный вариант «Куба», только без его концептуальной выверенности — вся сложносочинённость выливается в трюкачество ради трюкачества и с ходом фильма наскучивает персонажам, режиссёру и зрителям, достигая апогея на финальных титрах. То есть то, что ещё казалось хорошим, бодрым, энергичным, душевным и колоритным в начале, к середине тускнеет, а по выходе из кинозала забывается начисто, оставляя ощущение недоумения от увиденного. Отзывы: [11]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

9Патрис Лумумба #

Фильм маловразумительный. Для сравнения - оригинальный вариант посейдона и в плане сюжета, и, как ни страно, в плане спецэффектов показался гораздо более интересным. К откровенным недостаткам современной версии могу отнести неразборчивую работу оператора, непроработанность сюжета, раздражающую игру актеров, откровенно компьютерные спецэффекты. Большую часть фильма просто пытаешься догадаться, что же персонажи все-таки делают, куда карабкаются, куда ныряют. Непонятным остается решение кучки людей уйти из зала, не предупредив остальных о том, что в зале скоро появится вода. Ведь подозрительный архитектор с серьгой в ухе почти наверняка знал, что надо уходить из зала немедленно. В этом плане оригинальная версия гуманнее. Главный герой - лидер кучки спасшихся людей - предупреждает всех об опасности и пытается уговорить оставшихся в зале следовать за ним. А так - просто эгоизм, желание не брать с собой лишних людей. Герой Рассела погибает, спасая остальным жизни, но нет в его гибели никакого пафоса жертвенности, коими фильмы такого класса обычно и ценны. Ведь не все же спецэффекты, товарищи! События, произошедшие на корабле, драматичны по своей сути, и, видимо, режиссер, пытался этот драматизм происходящего передать, но, увы, только с помощью бесконечных воплей женщин и ребенка. Актеры лишены всякой индивидуальности, за ними нет никакой судьбы, соответственно, им и не хочется особенно сопереживать. Ну и, наконец, спецэффекты. К ним отдельно особых претензий нет (хотя в оригинальной версии глаз радовал натуральный, а не компьютерный огонь), но в сочетании с (повторяюсь) маловразумительной операторской работой они смотрятся довольно блекло. Почти все снимается крупным планом, причем в полутемноте (могли бы ради зрелищности и подбавить свету-то), картинка представляет собой коллаж, бестолковое нагромождение предметов, частей тел персонажей, барахтающихся в воде, и все это мельтешение под непрекращающийся женский вой. В итоге фильм произвел впечатление халтуры, отработки денег. Что-то похожее (ощущение, что здесь имела место быть отмывка денег) у меня осталось после просмотра "Алеши Поповича"...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама