Резкое начало картины с живописным падением автомобиля в болото, столь же эффектная «подводная» звукорежиссура — это вдох и остановка дыхания. Следующая сцена знакомства с главным героем в кабинете у психоаналитика — это выдох и долгая под него рефлексия. В этом фильме гипертрофированная простота соседствует с запутанной философичностью. В нём мелодрама, история стихийных чувств, разыгрывается с дотошностью шахматной партии, где учащённое дыхание страсти сменяется статичным напряжением психоанализа. Отзывы: [7]
У кинокритика работа такая критиковать, ну не созидатели они и не создатели они по сути. Ничего у них кроме этого критики имею ввиду не получается! В отличии от Ивана Дыховичного. Вы скажете мы обыватели. Да фильм для нас. И нам он очень понравился. Вызвал бурю эмоций. Без такой любви легче. Но если тебе «упало» то с этим жить не легко. И мы видим это и кино и в жизни. Рада за режиссёра, рада за российское кино. Фильм очень нужен тем кто любит или очень хочет любить.
Комментарий Главвреда: Повторяю сотый раз - у кинокритика такая работа - кино критиковать. У кинодела - работа кино делать. Это разные профессии, и обе требуют своих навыков. Чего не понятно в утверждении?