Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Моё сердце биться перестало:

Моё сердце биться перестало: Пианисты удачи

Юлия СЕМЕНЮК, 4 мая 2006
« предыдущая1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12следующая »
Моё сердце биться перестало
« предыдущая1 2 3 4 5 6 7 8 ... 12следующая »
Моё сердце биться перестало: Пианисты удачи


Моё сердце биться перестало:
Пианисты удачи

Юлия СЕМЕНЮК

Фильм интересен своей нелинейностью. В нём — не выведенная жирным единая повествовательная линия, но отрезок человеческой жизни, расцвеченный в различные краски. Герой идёт к мечте, которая, как любая вещь, не имеет ценности, пока за неё не заплачено. И история о том, сколько готов выложить за мечту человек, о том, с каким видом он выкладывает свои абстрактные монеты — это интересно. Многомерная картинка, которую приятно видеть и понимать.


Рецензии в рубрике "ДРАМА"
Мастер на все руки: На дне


Мастер на все руки:
На дне

Юлия СЕМЕНЮК

Чинаски в фильме грешит карьерной бесшабашностью, он давно понял, что заниматься нужно лишь тем, чем горишь и дышишь. И в этой степени его увлекают три вещи: литературный труд, алкоголь и женщины. Однако красиво сочетать эти страсти можно, лишь имея тугой кошелек. Поэтому не самый богемный человек Чинаски, зарабатывая деньги, лишь продает своё время, выбирая труд уборщика, работника склада, фасовщика на фабрике. И подобные занятия, понятно, не приводят героя в тонус.


Горбатая гора: Ахтунг


«Горбатая гора»:
Ахтунг

Глеб СОНОВ

Слабость фильма оказалась как раз в том, за что его хвалили — в сценарии и режиссуре. По результатам хочется пожать плечами — странная концовка, сырость сюжета, да и титр «по мотивам рассказа» — по меньшей мере странен. Снимать агрессивную гомосексуальную драму — Энг Ли явно не хотел, снимать просто драму — тоже, вот и завяз где-то посредине. Чего на самом деле хотел сказать старик Ли, осталось за кадром. Почему американские академики прокатили вот тут, но не прокатили вот здесь — ещё менее понятно. Отзывы: [103]


Ангел-А: Небо над Парижем


«Ангел-А»:
Небо над Парижем

Роман КОРНЕЕВ

Фильм буквально переполнен бросающимися в глаза цитатами — но больше всего в нём от старого Бессона, в первую очередь — от «Леона». История наоборот: маленький, беспомощный, бесконечно добрый и наивный Леон встречает трёхсотлетнюю, прожжённую, но совершенно несчастную Матильду. Встречаются они на мосту, на котором оба как раз собрались топиться. Париж вместо Нью-Йорка, тихие улочки вместо Центрального парка, Эйфелева Башня вместо былых Башен-близнецов, и целый город вместо одного Стэнсфилда. Отзывы: [21]






Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама