Вы относитесь к числу ценителей нового британского кино и старого Гая Ритчи? Вы не любите римейки и считаете их главным злом западного кинематографа? Вы обожаете, когда в культовых фильмах мелькают в качестве камео культовые персонажи? В конце концов, вы любите, когда сюжет три раза делает оборот вокруг своей оси, а в конце все пляшут и длится поцелуй в диафрагму в улетающем навстречу закату кабриолете? Если всё это — про вас, то вы получите от фильма Пола Макгигана самое невыразимое наслаждение.Отзывы: [12]
Сложно сопоставлять Револьвер и Число Слевина, разве только по силе эмоций, от них полученных. Револьвер, все таки, чистый постмодерн, загруженный подэкранным и заэкранным смыслами и пр. Число Слевина проще, но в то же время сильнее. Сильные кадры - ребенок смотрит в глаза киллеру, два врага в башнях напротив - пробирают до мурашек. В общем фильм работает чисто на восприятие, на эмоции. Все просто - стоит заговорить об истине, и истина от тебя ускользает. Так и здесь. Одно я понял, читая рецензии на Револьвер и Число. Выражусь цитатой из Револьвера - слушая специалистов, я убедился - ни черта эти специалисты не рубят.