Фильм буквально переполнен бросающимися в глаза цитатами — но больше всего в нём от старого Бессона, в первую очередь — от «Леона». История наоборот: маленький, беспомощный, бесконечно добрый и наивный Леон встречает трёхсотлетнюю, прожжённую, но совершенно несчастную Матильду. Встречаются они на мосту, на котором оба как раз собрались топиться. Париж вместо Нью-Йорка, тихие улочки вместо Центрального парка, Эйфелева Башня вместо былых Башен-близнецов, и целый город вместо одного Стэнсфилда.Отзывы: [21]
Тонко,изящно ,я бы сказал изысканно ,но чертовски холодно.Изящество театра теней от апологета человеческого одиночества Д.Антониони(БлоуАП или Идентификация женщины-кому что больше нравится),его стилистика,его темп,формирование кадра.Ну прямо как в музее-красивая баба,но каменная.Где кипение страстей,где жизнь бьющая в тебя через тонкий целлулоид?Отнюдь.Осталось три любимых фильма "от Бессона"-"Подземка","Никита" и"Жанна д`Арк".