Режиссёр Кеосаян обманул всех. Он снял странное кино, где разъяснил и про зайца, и про цыган, и про Брежнева, и от Кустурицы оправдался — понятно всё разъяснил, но как-то так, будто и сам не очень поверил. Кино оказалось не вполне даже комедией, а скорее ностальгической элегией о свободе, о любви и о солнечной Молдавии, деревенскими красотами которой с настоящей сыновней нежностью наполнили фильм режиссёр и продюсер с совсем не молдавскими фамилиями.
Прекрасный фильм. Кто бы что ни писал из профессиональных критиков, это не комедия, а фильм-притча. Видимо, критики просто забыли, что это такое, поэтому критикуют фильм за несоответствие реалиям того времени. Как в своё время критиковали Корнея Чуковского за "абсурдные стихотворения" вроде "Путаницы".