Неизвестно, что там собирался снять Стивен Спилберг, намеревавшийся сам занять режиссёрское кресло и отдавший его Робу Маршаллу лишь из-за отсутствия времени, но оскроносный после «Чикаго» Роб Маршалл, вооружившись своим хореографическим прошлым, снял красивую и нежную, вполне западную костюмированную мелодраму, используя японский национальный колорит более как выразительное средство, чем как историческую реальность. Перед вами, безусловно, очередной пример Японии экспортного образца.Отзывы: [25]
фильм не передал глубину чувств и переживаний Саюри, так тонко описанных в книге. картина оказалась среднего качества мелодрамой и еще одним свидетельством того, что американские режиссеры не умеют снимать про Азию, потому что менталитет и взгляд на кино другой.