Мастер и Маргарита:Мастер и Маргарита: Начало без конца
Отзывы34Катя #
Нет плохих ролей
«…Нет плохих ролей, а есть паршивые актеры, которые портют все, что им не дай»
Так смеялся М.А. в одной из своих пьес, показывая актерскую кухню «изнутри». Позволим же и мы себе посмеяться вместе с Мастером над актерами «второй свежести» в сериале по его роману, очень сильно напоминающими злополучную осетрину в буфете Варьете. В свое время, кстати, Мастер очень возмущался, когда на роли в его пьесы выдвигали «маститых», не один десяток лет уже игравших актеров, по-своему талантливых, но совершенно не подходивших по возрасту и типажу. («Миша развлекал себя и меня показом, как играет Коренева Мадлену» - так записывала Е.С. Булгакова в дневнике; Л Коренева – посредственная актриса, высмеянная им в «Театральном романе» Там же читаем: «лишь только с пьесою познакомились, а старейшие узнали про нее, тотчас наметилось даже распределение ролей. На Бахтина назначили Ипполита Павловича. Петрова задумали дать Валентину Конрадовичу». – «Какому…Вал… это который…» - «Ну да…он» - «Но позвольте! – даже не закричал, а заорал я.- Ведь…» - «Ну да, ну да… Ипполиту Паловичу – шестьдесят один год, Валентину Конрадовичу – шестьдесят два года… Самому старшему вашему герою Бахтину сколько лет?» - «Двадцать восемь!» - «Вот-вот. Как только старейшинам разослали экземпляры пьесы, то и передать вам нельзя, что произошло. Они просто все обиделись на автора» - «Я вовсе не претендую, чтобы мою пьесу играли основоположники!- заорал я.- Пусть ее играют молодые!..»
Интересно, знаком ли приведенный выше текст В.Бортко?
Впечатление от просмотра фильма осталось довольно неопределенное… Убедительно, даже талантливо снята сцена знакомства М. и М. и эпизоды их жизни в подвальчике. Хорошо играет Анна Ковальчук (немного переигрывает – неестественно смеется во время полета и плохо смотрится на балу, но в целом – приятно выделяется на фоне героев второй свежести). Безруков лишний раз доказал, что он талантливый актер. Ничего плохого нельзя сказать и об А.Галибине. Все остальные – и все остальное, Москва, фокусы Воланда и Иерусалим, ей-богу, даже критики не выдерживает. И восхищаться ЭТИМ могут только люди, очень плохо знакомые с романом, читавшие его в рамках обязательной школьной программы. Почитав отзывы о книги в Интернете, с удивлением узнала, что многие почему-то представляли Маргариту рыжей(?!) Так и писали: «Ну да, А.Ковальчук не рыжая, конечно, как полагается ведьме, но в целом – неплохая актриса, Маргарита могла быть и такой…» Это ж надо до такой степени не быть знакомыми с романом! Вот, получите: «На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы.»
И еще цитата из романа: «…Горько мне! Горько! Горько!» - завыл Коровьев, как шафер на старинной свадьбе…» Горько и нам, что после просмотра фильма осталось одно разочарование… И непонятно – как можно было так скучно и неинтересно снять одну из самых остроумных и динамичных книг в истории русской литературы?
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|