Хочется заметить, что FPS в результате получилась отменная, стреляют-взрывают, кости крушат. Обещанная сцена от первого лица — восторг. Правда, ураганному экшну категорически не хватало патентованного вачовского булет-тайма, а доблестным маринам — харизмы капрала Хикса из вторых «Чужих», но это уж что поделаешь. Впечатление в целом весьма положительное, хотя попытка изобразить сюжет — не удалась.Отзывы: [40]
И всё-таки нам нужны такие фильмы. Для чего мы играем в видеоигры? Чтобы расслабиться, сбросить напряжение, на время погрузиться в иную реальность, где не надо задумываться о том, что тебе завтра грозит п****ц на семинаре по истории отечественной литературы. И фильмы типа Doom и Resident Evil уходят недалеко от игр. Их цель - доставить зрителю удовольствие красивым стеканием мозгов по стенкам, а не поддержать человека морально. Так что те, кто идёт в кино, чтобы увидеть что-то, что изменит их жизнь, нечего делать на Doom'е. Нечего хаять авторов за бессюжетность, они следовали "сюжету" игры. Гораздо хуже бывает, когда следуя всем тонкостям игрового процесса, авторы пытаются создать душераздирающую драму. В итоге получается откровенное убожество: х/ф "Лара Крофт" или "Смертельная битва-2: Уничтожение".
Короче... Игры - развлекалово. Поставленные по ним фильмы - тоже. Это понял Пол Андерсон, который снял потрясный техно-боевик "Обитель зла".
Но всё-таки... Соглашусь с теми, кто критикует однообразие монстров в "Думе".