Есть в фильме режиссёра Ренни Харлина (не последний нынче человек) всё, что нужно. Видим мы проверенный набор операторских, монтажных, осветительных и звуковых решений, присущих жанру. И даже остался простор для некоторого творческого начала ака излишеств. У героев, оказывается, может быть прошлое. А ещё, вся эта сверхъестественная происходящая на экране муть, оказывается, может быть уложена в некое подобие логической цепочки. Так почему же снова провал в прокате?
Кажется вы что-то в пост скриптуме напутали. Это как раз Шредер кино снял. Его попросили кое-что переделать чтоб пострашней было (на вкус продюссеров), а он отказался. Тогда эту почетную миссию возложили на Харлина. Этот из материала Шредера ни кадра не использовал, а снял все заново. Вот кажеться так.