Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Обитель зла 2: апокалипсис:

Обитель зла 2: апокалипсис: Убить Милу

Елена ПРАВДА, 14 ноября 2004
Обитель зла 2: апокалипсис: Убить Милу


Обитель зла 2: апокалипсис:
Убить Милу

Елена ПРАВДА

Армия зомбеобразных креатур корпорации «Амбрелла» опытно выбирается на улицы Ракун-Сити, дабы покусать всё, что можно покусать. Достанется даже собачкам. А в это время злобные штурмовики злобной корпорации хочут порешить оставшееся население с целью сокрыть свои злодеяния, и немногочисленной кучке героев нужно будет поднапрячься, покуда их всех не перекусали, дабы перестрелять всё, что можно перестрелять, и выбраться из осаждённого города.

Отзывы: [16]


Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Отзывы

7Альтист #
Наш ответ киноведу

Очень хорошо, что получил Ваш замечательный комментарий на свой отзыв по поводу «ОЗ-2» (так немного смешнее, чем «РЕ», своеобразная параллель с книжкой Фрэнка Баума). Давайте поговорим. Вынужден с Вами не согласиться. Поскольку являюсь диким киноманом, я был бы только счастлив, если бы не было понятия «плохое кино». Увы, бывает кино тупое, плохое, «никакое». Вы знаете, логин «Альтист» я взял не случайно, так как в некотором роде музыкант (работаю в Институте искусств, лауреат международных конкурсов). К чему все это говорилось – классическая музыка тоже бывает и гениальной, и «пустышкой». Кино – это искусство, а не поточное производство, каждый фильм – штучный товар. Неужели Вы не согласны с тем, что ценность любой картины зависит не только от профессионализма команды, её создающей, но и от какой-никакой, а наполняемости мыслью?

Комментарий Главвреда: Вы музыкант, отлично. Какой смысл у Гимна Советского Союза? А у композиций Шнурова? И что это вообще за критерий такой - "смысл"?

Мой крик был вовсе не о судьбах молодого поколения, а о том, что под валом кинопродукции, подобной «ОЗ-2», мое поколение, или чуть моложе, теряет способность размышлять, творить, и постепенно тупеет. Такое кино подобно «Макдоналдсу» – злодей, несчастный сомневающийся ученый, команда плохих, команда хороших, в общем, «Хэппи Мил». Зачем зрителю переживать за судьбы главных действующих лиц и думать? Жуй поп-корн, пей пиво пенное, ни о чем не волнуйся, ясное дело, главный герой (в данном случае – героиня) останется жив и всем покажет «кузькину мать». Я уже не говорю о колоссальном присутствии в картине зомби, собачек-мутантов и прочей мерзопакости. Сплошная тьма и тени. Плюс к тому, не кажется ли Вам, что подобные картины формируют у людей устойчивое ощущение того, что жизнь человеческая не стόит ровным счетом ничего? Выстрел, брызги крови – и нет человека. Ни боли, ни страданий, самое главное – быстро и качественно, «с любовью и талантом» показать разлетающиеся в разные стороны мозги, а так же кости, со звучным треском ломающиеся под действием ласковых ручонок или быстрых ножек положительного героя.

Дело не в интеллекте – я на него не претендую, поскольку сам обожаю крутые «стрелялки» и звучный мордобой. Но фильмы, подобные «Крепкому орешку» или «Скале» не оставляют после просмотра ощущение омерзения. По одной простой причине – там режиссерами найден замечательный баланс между действием и чувством. Когда смотрю «Армагеддон», каждый раз в сцене прощания Харри Стэмпера с дочерью не могу сдержать слез. Потому что, какими бы по тематике не были фильмы, они, как всякое искусство, должны вызывать в нас лучшие чувства, направлять движение нашей души в сторону добра. Поэтому говорил и повторяю – фильмы, подобные «ОЗ-2» – жалкая дешевка, не несущая ничего, кроме отрицательной энергетики, направленная на «дебилизацию» нашего поколения.

С уважением ко всем и надеждой.

Комментарий Главвреда: Молодёжь, возможно (повторюсь - только возможно), тупеет. Но причина тому, если это вообще наблюдаемое явление, а не плод воображения, - не кино и не музыка. Кино, как и музыка - лишь отражение. На фильмы "для думанья" ходят единицы. При любом строе и в любой стране. И теория заговора тут ни при чём. Кино должно быть в первую очередь - а) хоть частично окупаемым, иначе его перестанут снимать вовсе, как у нас пару лет назад, б) рассчитанным не на трёх дрёзей режиссёра, с тем же результатом, в) желательно, чтобы оно всё-таки было чуть выше среднего уровня зрителя, и г) оно должно не быть халтурой в обобщённом смысле, иначе воцарится "аншлаг". То есть - рецепт простой. Нужно качество и не нужно крайностей. Больше кино хорошего и _разного_, а не только о строителях коммунизма. Иначе волна отдачи сметёт "культуру" из кино начисто. И потом, кто решать-то будет, хороший фильм или плохой? Вы? Запретили ОЗ-2. Я? Запретили ГП все три части. И что? Кто в результате стал счастливее, культурнее, богаче? Никто. Чтобы ОЗ и ГП перестали снимать, нужно просто объяснить зрителю, что на такое ему ходить не надо. Вернее, нужно, чтобы он сам это понял. А запреты и стенания - от лукавого.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >



ежедневно
раз в неделю
      


 



Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама