Рената Литвинова работает с видеорядом неожиданно смело для собственной, хоть и слегка сумасшедшей, но всё же действительно неизменно гламурной репутации. И все эти обшарпанные помещения, образы потустороннего мира, снулая рыба на каменном подоконнике, чучело полуразложившейся сбитой машиной болонки в стенном шкафу, торчащий из груди нож, бьющееся в ладони живое сердце — всё это явный декаданс, очень стильный, переходящий где-то в откровенный трэш
А меня после просмотра картины обуревали противоречивые чувства. Правда смотрела я дома на диване. Первую часть фильма, признаюсь честно, мы с молодым человеком просто смеялись как ненормальные, с середины со смехом стала напряженка. Даже разочарование какое-то нас настигло, когда стали показывать Суханова с его меланхолией и писсимизмом. В итоге мы так и не поняли, кого она полюбила...