Богиня: как я полюбила:Богиня: как я полюбила: Увидеть любовь и умереть
Отзывы12Людмила #
Богиня.
Тяжело писать про Литвинову. В моем словаре нет таких слов, которые соответствуют ей. Вернее, слова-то те же самые, а вот как выставить их друг за дружкой - не знаю. Про нее можно говорить, помогая себе лицом, руками, делая паузы в словах и понижая интонацию. Перенести же эмоции на бумагу (в монитор - не суть) крайне сложно. Крайне сложно, крайне сложно, крайне сложно - повторяю, как сама Литвинова в лице своих героев, подражая Кире Муратовой.
Первое: ученик не превзошел своего учителя.
Второе: фильм бы выиграл, если бы начинался с конца.
Третье: надо было делать его короткометражным - как "Мужские откровения" Юрия Грымова.
Выскажу претензии: слишком много персонажей. Ни к чему, путаешься и вязнешь в лицах. Очень темный и грязный фон для всего действа - какие-то облупленные стены, разводы, помойки и каменные мешки. Я, конечно, понимаю, что на фоне убожества красота смотрится намного ярче, но Рената здесь не особо и блистала красотой-то. Так, по минимуму. Потом звук плохой - половины не понятно, что говорят герои. Титры тоже - идея заезженная, но обычно успешная, если б не корявый почерк (подозреваю, что он воспроизведен с руки самой Литвиновой - тогда ей респект). Некоторые кадры как будто бы точно взяты из фильмов Муратовой, особенно в начале мне показалось, что я смотрю римейк "Чувствительного милиционера". И художественные приемы - те же, что обожает Муратова. Это неподвижные лица, это троекратные повторы, это красные платья.
Музыка классная, да! Специально посмотрела, кому спасибо, композиторы - Игорь Вдовин, Земфира Рамазанова и Ник Кейв.
Очень хорошо сыграли все мужчины - Суханов, Хабенский, Краско, Сухоруков, и даже Ульянов. Особенно зацепил Суханов - с такой тоской он смотрел внутрь себя, в свою уже мертвую любовь, что невольно начинаешь верить, что у мужчин тоже может быть сердце, и оно может даже болеть. Сухоруков постарался - у его героя были совершенно безумные, бездонные, полные отчаяния глаза человека, живущего на грани - нет, даже за гранью.
Хабенского я любого люблю и ничего про него не скажу. Краско тоже.
Все равно, посмотрев фильм, в голове зудит вопрос: для чего Рената Литвинова сняла этот фильм. Почему Богиня? Почему выбрана такая рифма: любовь-кровь? Почему взята мужская любовь - совершенно неизведанная и темная субстанция, а не женская - про которую у Ренаты явно есть, что сказать.
Масса вопросов, масса….
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|