Ищешь в картинке психологизм? Но его там нет. Драму? Не у Шьямалана. Вот, вот сейчас начнётся экшн! Но колючая тварюшка с красным покрывалом снова и снова пробегает мимо слепой беспомощной девушки, заблудившейся в пустом мокром пространстве. Крики из леса тут ненастоящие, тварюшка тут ненастоящая, страх ненастоящий, лес ненастоящий, даже пафос про убитых при разных отвратительных обстоятельствах родственников — ненастоящий. Как те речи, что читает по бумажке перед старейшинами главный герой
Совершенно не согласна с выводами Корнеева. Почему он так уверен, что все зрители были разочарованы когда поняли, что смотрят не типичный ужастик, которых сейчас развелось видимо невидимо и все на один манер, а просто интересное кино? фильм, в котором как раз таки есть и психологизм, и назидание и даже мораль. а успех картинам Нелиятту Шьямалана (а не Найту Шиамалану, как называет его, с позволения сказать, критик - Корнеев), обеспечивает именно непохожесть ни на что другое, непредсказуемость и неожиданность сюжетов и умение их преподнести зрителю. После просмотра произведений этого режиссера зритель остается не обманутым, а приятно удивленным.