Режиссёра «Водителя для Веры», похоже, давно пора признать главным специалистом по обаятельным образам на нашем экране. Стоит вспомнить только глаза мальчика из «Вора», предыдущего фильма Чухрая. Игорь Петренко (Виктор) в последней картине тоже выступает таким нарочитым обаяшкой, каким в кадре можно только ходить туда-сюда, поворачиваться разными боками, смотреть красивыми глазами и больше ничего не делать — симпатии зрителя и так будут завоеваны
Хорошее, грустное и красивое кино. Авторам удалось уйти от безвкусицы попсовой ретро-клюквы, которой так много в нынешнем псевдоисторическом российском кинематографе. Хороши крымские пейзажи, фоновая музыка, актёрские работы. Даже Андрей Панин хорош в своей не слишком положительной роли. Умный и добрый фильм о том, что в каждом человеке есть и подлость, и благородство, и что одержит верх в каждом конкретном случае, зависит только от нас самих.