Режиссёра «Водителя для Веры», похоже, давно пора признать главным специалистом по обаятельным образам на нашем экране. Стоит вспомнить только глаза мальчика из «Вора», предыдущего фильма Чухрая. Игорь Петренко (Виктор) в последней картине тоже выступает таким нарочитым обаяшкой, каким в кадре можно только ходить туда-сюда, поворачиваться разными боками, смотреть красивыми глазами и больше ничего не делать — симпатии зрителя и так будут завоеваны
Насчет цельности образа Виктора - хорошо подмечено, действительно, ждёшь от героя других поступков, а он вдруг оказывается совсем не такой, каким его представляешь, но всё-таки живой. Фильм за счёт этого весьма непредсказуем. А насчет современного зрителя... зачем же так. Зал реагировал хорошо, не просто как на зрелище. :)