Подробности издевательского сюжета уже известны всем — на просторах Крайне-северной галактики налажено производство палёного алкоголя, для разбирательства в адрес выдвигаются матёрые сотрудники секты Оперуполномоченных Кришны, по дороге им придётся повстречаться с гениальным мальчиком Эникеем Сковородкером, подводным рэпером-оленеводом по кличке Мудила Страшный, королевой Задолбалой, ведроидом «е-два-е-четыре» и даже мега-переводчиком, отличающимся умом и сообразительностью
По моему, значиться, не совсем скромному мнению, поскольку я решил им поделиться с общественностью ничьего мнения на этот счет не спрашивая, я вижу происходящее следующим образом: после Шматрицы больше все-таки разочаровавшей, чем порадовавшей, выход "Бури в стакане" был, если не откровением, то как минимум "свежим ветром". И дело не в том, что Гоблин внес изменения в видеоряд, а в том, что подозрения в том что "Гоблин исчерпал себя" оказались наподтвержденными. И если кто-то идет на просмотр произведений Божьей Искры с кислым видом в духе "а что еще этот пошутист нашутил", то и в фильме он будет искать не яркие моменты, а по его собственному мнению "проколы". Гоблиновские фильмы следует смотреть в хорошей веселой компании, под пиво и с соответствующим настроем (как я это и делаю). И тогда все будет зашибись. Чего и вам желаю.