История фильма проста и сложна одновременно — старый дом по стечению обстоятельств становится символом спокойной жизни для её бывшей хозяйки, лишённой прав на дом по юридической ошибке, и для семьи иранского иммигранта полковника Берани. Оставшейся без крова и средств к существованию девушке вызывается помочь помощник шерифа, который её и выдворял из дома, начинается конфликт, который перерастает в конфликт межкультурный, межрелигиозный, межэтнический
посмотрел фильм. в нем заложена очень хорошие мысли например о цене материального при потери духовного - в данном случае человеческого морального облика, и то что как говорится на чужом несчастье счастья не построишь. и фильм действительно заставляет задуматься. НО. но как мне показалось в том что несмотря на интересную идею, сделано все не очень. это конечно все мое субъективое но мне показалось что в фильме есть какая-то неестественность героев, отчати вызванная общей заторможенностью всех и всего в картине, отчасти явным перегибом с драматизмом. эти следующие друг за другом самоубийства создают какое-то ощущение трэша под конец или может такой конец был сделан под влиянием творчества ника кэйва? он тоже любит чтобы все в конце умерли. какая-то полная безнадегаи мрачняк идут от фильма. хотя повторяю фильм показался мне умным и считаю что просмотра вполне достоин.