И всё становится на места — детская серьёзность и недетская жестокость, самоистязание героя, его потерянность, его мечты, его проклятие и его бегство от него — туда, где он не знаком с семьёй «друга отца», где он не попадал в руки педофила, где малолетний садист не сжигал его собаку, где его друг не убивал другого мальчишку, он сам никого не убивал, не доводил до самоубийства, до болезни, до тюрьмы. Он просто не хочет вспоминать. Ведь воспоминания — это та бабочка, которая может разбудить ураган жизни, от которой он так хорошо спрятался
У автора рецензии фантазия еще по-хлеще будет, чем у авторов фильма, потому что ничего подобного в фильме не было.
На мой взгляд, тут можно было бы порассуждать о философской стороне вопроса: объективизме-субъективизме. Может быть, есть много параллельных миров, а главный герой реально никого не спасает, а просто перемещается между мирами, выбирая тот, где ему комфортнее всего, в том числе, где его не мучает совесть (за бесцельно прожитые годы).
В любом случае, фильм отличный, хоть с позиции магии его рассматривай. Вот вторая и третья части - отстой (не считая появления Мелиссы Джонс :) ).